Я рождена лишь для того, чтоб жить...

Твоя судьба  - уйти и не вернуться.
Моя мечта - уснуть и не проснуться,
Но я живу, мечтая каждый день,
А ты ушел, оставив только тень.

Способен ты на лесть и грубость.
Я не прощу себе такую глупость:
Тебе открыла в сердце дверь,
Когда ты попросил: «Поверь!».

Свернусь клубочком на кровати я.
В душе мне больше не найти огня.
Глаза теперь уж застилают слезы,
И на столе увяли твои розы.

Лишь свет луны мне сердце греет.
В пустынной комнате прохладой веет.
Обняв подушку, стиснув крепко зубы,
Я все пытаюсь забыть про твои губы.

Так больно, пусто, одиноко.
Ты знаешь, что поступил жестоко.
Стоя на краю, за жизнь цепляюсь я.
Мне легче от того, что рядом есть друзья.

Забуду всё и мечту исполню:
Усну и все цветные сны запомню.
Не сможешь ты меня сломить,
Я рождена лишь  для того, чтоб жить.


Рецензии
Очень... глубокое стихотворение. Дорогой автор, мне прямо страшно становиться, все ваши стихи пропитны такой болью... Может быть стоит иногда улыбаться и по-другому смотреть на жизнь?

Дарья Никоненко   22.09.2009 20:25     Заявить о нарушении
Жаль, что Вы не видете мою улыбку. Она категорически отказывается меня покидать. Просто иногда слова сами ложаться на рифму, так почему бы их не записать?

Зайцева Наталья   22.09.2009 20:28   Заявить о нарушении
Что вы, что вы! Писать надо, особенно, если душа просит, просто хочется увидеть и радость в произведениях. Но я не смею вас судить, ваше творчество - целиком ваше право.

Дарья Никоненко   22.09.2009 21:10   Заявить о нарушении