Поцелуй

Вся его сила - в его поцелуе. Когда он берёт мою голову, и, чуть-чуть наклоняя, жадно впивается в мой рот... Мир перестаёт существовать... Всё превращается лишь в галлюцинацию... Я чувствую его горячий, шершавый язык… Мои губы дрожат в этом диком водовороте. Я становлюсь перед ним на колени, предлагая ему вкусить мои обнажённые плечи. Он ласково касается их своими большими руками крестьянина. Наклоняется, чтобы дотронуться губами... И с чувствительностью младенца я ощущаю, как острыми клыками впивается его щетина. Это не больно. Это совсем даже не больно. Я обвиваю руками его мощную шею... и одним движением притягиваю его всего... Он так близок, так хорош... А, главное, весь мой, до кончиков пальцев...
Идёт дождь..., частично попадая на нас... Он прижимает меня к себе. Я не сопротивляюсь. Мне нравится вдыхать запах его одеколона... Его величайшей глубины синие глаза откровенно проникают мне в душу. В них я вижу частичку себя... Ту, без которой не мог бы существовать он....
Ветер колышет его волосы, вплетаясь своими невидимыми пальцами в их пряди...
Вокруг нас – никого. Мы одни... В этом тихом, полном спокойствия и наслаждения, парке. Я сажусь к нему на колени, а он шепчет мне на ухо слова любви… Его глаза, они гипнотизируют меня, заставляют делать то, чего я сам бы никогда не сделал. Я бы не раскрыл в себе тех качеств, которые вливают в меня его слова. Никогда бы не подошёл и не заговорил с ним первым, если бы не его голос... Он будто вдохнул в меня ту часть жизни, которую я почти забыл... Ту, без которой не было бы нас...
Я слышу, как ты говоришь полушепотом... Слышу, почти не различая слов... Букв... Я читаю твои мысли... И даже не по тому, что ты делаешь со мной, а скорее по тому, что передает мне твой разум.... Я его слышу... Слышу, как никто и никогда...
Ты говоришь, произносишь слова, в то время как мое тело почти готово принять тебя... Разум переполняется любовью к тебе, а моё тело – блаженством... Ты не понимаешь, что я уже не тот мальчишка, с которым стрелял из рогатки в далеком детстве. В твоих глазах я навсегда останусь белобрысым пареньком, который так страстно целовался с тобой на золотых стогах... Я помню, как они мялись под нами, покалывая…
Хотя я сам порой вижу того же печального и стеснительного юношу, который краснел под моими поцелуями и посасываниями... Который расцветал каждый раз, когда ощущал на себе мои губы... Сейчас они не такие жаркие, как тогда... Сейчас мы поменялись ролями... теперь я смущаюсь от каждых твоих прикосновений... Мне нравится, до безумия нравится и так же хочется, чтобы эти чувства никогда не кончались... Так же как и этот поцелуй, который превращает меня в плавящийся воск. Твои губы властвуют надо мной. И я подчиняюсь им. Это похоже на видение..., которое ни с чем не сравнимо..., ни на что не похоже...Я знаю все твои поцелуи... И этот не похож ни на один из них... В него ты вложил нечто большее, чем самого себя... Нечто светлее самого светлого.... Я не знаю, что это, я лишь знаю, что это больше не повториться... Ты уедешь куда-то на север... Туда, где меня никогда не будет... Это похоже на прощальный поцелуй... Будто мы больше не встретимся... Даже в наших снах... Он выпивает душу из меня, заменяя ее твоей… Ты мог бы исчезнуть, если бы захотел. В буквальном смысле слова, - растворился бы в воздухе, вопреки всем физическим законам. Стал бы лишь прозрачно-серебристым призраком прошлого…


Рецензии
Как красиво и так щемяще-нежно... Замечательно. Спасибо за наслаждение. Дальнейших успехов!

Елена Косогова   23.11.2011 00:07     Заявить о нарушении