Ухожу

Ухожу. Не печалься, не надо.
Не кури по три пачки за ночь
Не трави ты себя дымным ядом
Изгони из души меня прочь!

Ну а я? Что со мной? Да неважно!...
Поболит, поболит – заживет.
Если нет... Значит просто однажды
Я сверну не на тот поворот

Буду падать я долго с обрыва,
По крупицам терять свою кровь.
И придавит гранитная глыба
Мои радости, жизнь и любовь…

Там, где были лишь белые розы
Расцветет будто кровь анемон.
Кто-то всхлипнет. Соленые слезы
Заглушат чей-то сдавленный стон.

У меня ведь пустое сердечко!
Так пускай же оно замолчит!
Рельсы, нож или тихая речка...
Что фортуна пошлет мне в ночи

Ты прости что себя растеряла
На песчинки рассеяла всю
Я не знала. я правда не знала...
Что однажды тебя отыщу.

Я плохая. Ты знаешь хороших.
Так зачем ты за мною пошел?
Ты искал меня будто на ощупь…
И нечаянно гибель нашел

Неизвестно, свою ли, мою ли
Раньше времени ты разбудил
Только руки ее уж сомкнулись
На моей ослабевшей груди

Сколько раз ты просил хлопнуть дверью?
Умолял навсегда сжечь мосты
Я губами шептала "не верю"
И везла тебе утром цветы

Ты хотел, так хотел что б ушла я!
Столько раз! Столько раз прогонял!
Но осколки тяжелые мая
Раньше нас написали «Финал!»

Помоги распахнуть ты мне двери,
Нет, одна я их не удержу...
Если хлопать – так уж посильнее!
Да! Вот так!.. А теперь - ухожу.


Рецензии
По стилю схоже с Есениным.

Владимир Добровольский   20.04.2016 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.