Шнурок

Толстый обшарпанный поводок был затянут узлом на ржавой перекладине, которая когда-то была частью ограды.
Щенок скулил, не отрывая взгляда от двери магазина через дорогу.
Я улыбнулась. Ждет.
Хозяин, наверно, торопится, набивая корзинку продуктами , спешит к этому чуду, поглядывает сквозь витрину, волнуется. Как же радостно им будет увидеть друг друга! Словно прошло не десять минут, а половина жизни.
   Я села на лавочку и сделала музыку в наушниках чуть громче.
Начало холодать. Странно, а ведь меньше месяца назад в это время было почти двадцать со знаком плюс, а сейчас впору закутаться в теплый шарф.
  Знаешь, я никогда не носила шарфов. Последний, что я помню был у меня в детском саду. Он был сине-белым, синтетическим и имел модную, для начала девяностых надпись на английском. Что-то примитивное, вроде 'sроrt' или нечто в этом духе. Мне он не нравился, как и не нравились другие шарфы, подаренные или связанные мамой. При всей моей морозонеустойчивости, я никогда не одевалась тепло.
*
 Отчет о доставке. Шестой за вечер. Двадцатый или сто двадцатый за сутки. И ни одного ответа от тебя.
Странная мысль : "А вдруг не напишет и вчерашняя смс, пропитанная холодом, была последней?"
Да нет. Конечно, напишет. Как же иначе?
 
Вечер подмешивал в облака темных красок, выделяя, словно жирным маркером, на небе каждую звезду.
Я прикрыла глаза, чтобы сквозь веки наслаждаться тем превосходным оттенком рыжего, который могут подарить только престарелые скрипучие фонари.
Мне отчаянно хотелось плакать.
 
 Что-то дотронулось до моего колена. Я открыла глаза. Щенок сидел у моих ног и пристально вглядывался мне в лицо, будто пытаясь разглядеть во мне своего знакомого.
Я погладила его по морде:
-Сейчас, сейчас придет хозяин, подожди чуть-чуть.
Щенок отвернулся от меня, но продолжал сидеть у моих ног.
*
Странно, отчего такое дикое нежелание идти домой?
*
Из магазина выходили люди. Студенты из соседнего общежития, мужчины и женщины, семейные пары. Они сворачивали направо и налево, но никто не спешил в нашу сторону.
Было почти одиннадцать. Магазин вот-вот должен был закрыться.
-Сейчас, сейчас, дорогой,-я провела рукой по холке.- Не останется же твой хозяин там ночевать!
Щенок заскулил, готовый сорваться с места, видя  выходящих из магазина людей.

Телефон пискнул, сообщая еще об одном доставленном сообщении.
На ступеньках появился охранник. Толстый дядька с усами. Он облакотился на перила и закурил.

Батарейка в плейере медленно начала медленно подыхать, от чего Земфира стала петь почти шепотом.

*
"Почему же ты не пишешь?.. Целые сутки ничего не пишешь!" - эта мысль начала перекрикивать уставшую Рамазанову.
Слезы привычной дорожкой побежали по лицу, искажая строчки с набираемым текстом : "неужели ты никогда-никогда мне больше не ответишь?"
 *
Охранник резким жестом выбросил на тротуар сигарету, нагнулся, чтобы убрать кирпич, придерживающий дверь.
Закрывает.
-Стойте! Стойте! -Я очнулась, уже перебегая дорогу. -Подождите же!
Охранник замер от неожиданности.
-Девушка, мы уже десять минут,как закрыты.
-Как так? А его хозяин?
Я показала рукой на щенка, успевшего забиться под лавочку.
Охранник пожал плечами:
-Этот бедолага здесь еще с обеда, кажется . Привязали, а отвязать забыли.
Мы молча посмотрели друг на друга несколько секунд и мужчина потянул дверь.
-Может придет еще. Извините. Мы правда закрыты.
  Дверь захлопнулась.

Я поплелась назад к скамейке. Щенок на миг поднял голову и снова положил себе на лапы.
я присела на корточки:
-Что же теперь делать?
 
"привязали, а отвязать забыли" грохотом пронеслось в голове.
ПРИВЯЗАЛИ, А ОТВЯЗАТЬ ЗАБЫЛИ...


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.