Прости, малыш

Бесполезные слёзы в подушку: что сейчас, что 6 месяцев назад. Что можно сделать, когда ничего не вернуть? Смотреть килограммы фильмов и тихонько рыдать в платочек потому, что ты это потеряла?
Пробовала. 500 тупых романтических комедий, в которых все сыграно по одному сценарию. И мне ли не знать – принцев в жизни не водится. Их, как и белых коней, разводят в специально отведённом месте. И встречаются они Золушкам, с тыквами вместо кареты, а не наивным злым девочкам, вроде меня.
30 капель валерьянки. Временное облегчение. Засыпание. Умиротворение. Нееееееет…. Снова ты! Изыди, демон! Хоть во сне оставь меня в покое! Все эти картины счастья:  высмотренные и вычитанные в свое время, но оттого не менее наивные и нереальные. А просто в голове ещё детство. Мариновое валение и прочие шарики-игрушки, раз мечты ещё не брякнулись о землю. А я бы брякнула. Как бутылку. Да не получается.
Что потом? Невинный мальчик. Любишь? Слааавно! Значит, нашлась жертва для эксперимента над собой. Но всё не так, не то, не с тем!!! А-ну, проваливай, придурок! Прости, малютка. Ты не виноват. Это просто я проверяла, что будет, если в открытую рану бросить кусок постороннего мяса. Глядишь, затянется.
И снова смотришь в потолок сквозь слёзы. Точно так же, как и полгода назад. Народные средства не помогли мне изгнать тебя из своего сердца.
Прости, малыш. Я так и не разлюбила тебя.


Рецензии