Игра воображения

Туман. Сажусь в автобус. Людей мало и есть свободные места, одно из них моё. Транспорт тянется медленно, понятное дело - туман. Самое время дремать, самое время грезить, пребывая в состоянии безмолвного созерцателя миражей. Смотрю в воздушное молоко и слушаю тихий рокот поющего мотора.
Она всегда приходит в такие минуты. Фея таинственного женского образа. Как только стихает бытовая суета и становится слышным пульс в висках - появляется она. Смотрит на меня своими огромными глазищами. Ждёт. Ждёт, что я с ней заговорю. Я конечно заговорю, ведь я и сам её жду, только не сразу... только не при первой возможности говорить. У нас размолвка и я зол на неё. Главное подобрать нужные слова и говорить так чтобы не было двусмысленности в значении скупых слов. Качаюсь в такт плавным рывкам автобуса. Так даже лучше... всё, уже можно начинать говорить.
- Ну и как? Ты получила всё, что хотела?
Фея отвечает мне непонятной песней из динамиков автобуса. Надрывный голос певицы взывает к чему-то чистому и доброму, а в окне какая-то незнакомка бежит вдоль дороги, таща за собой на вытянутой руке малыша... лиц не видно, только силуэты, но это так символично. Завораживает.
- Почему ты не оставляешь меня? Ведь больше ничего не будет... почему ты всегда рядом? - продолжаю вопрошать я...
Я знаю, ещё чуть-чуть и я начну слышать её живой голос и не видеть никого кроме неё... нужно только настроиться, нужно только не спугнуть. Вот уже её глаза. Ресницы слегка дрожат и в зрачках отражаюсь я...
Музыка меняет тон и снова уводит акцент на себя. Чувства. Они постоянно вокруг и ты в них, как рыба в море. Море чувств. Чувств разных, противоречивых и мятежных, но спрятанных от всего мира и самого себя. Хранишь их бережливо отбирая самые трепетные, но они вместо радости несут только угнетающий груз чужой поклажи... ты это заранее знаешь и не отказываешься от них.
- Я, наверное, не готов с тобой говорить сейчас, все слова я забыл или они перемешались в такие хитросплетения, что я уже и не разберу...
- Ты стал реже думать обо мне и мне от этого одиноко.
- Ты не смогла со мной разделить ту высокую тональность на которой я могу существовать, поэтому всё так как есть. Похоже между нами невообразимая пропасть...
- Но я же рядом.
- Я вижу тебя, но как только я пойду за тобой ты будешь удаляться быстрее, чем я смогу к тебе дотянуться... я честен перед тобой.
- Я это знаю. Всё не так, как ты говоришь...
- Я знаю, даже оставаясь на месте, мы совершаем огромные прыжки преодоления, но так нужен допинг из отдыха и релакса, а мы научились только воевать в полный рост.
- Так устроен мир. Ты сам это говорил всегда, уже так не думаешь?
- Не знаю. Я же говорю, что все слова смешались...

Вдруг сидящая впереди женщина в чёрной дублёнке оглянулась и бегло пробежала глазами по салону, словно пытаясь увидеть знакомого.
- Страшненькая, чужая и непонятная. Зачем она меня отвлекла? - подумал я.
Женщина сконфуженно остановила свой взгляд на мне, пытаясь распознать источник своего волнения. В голове у меня отчётливо прозвучало женское негодование:
- Это я страшненькая? Это ты что ли лезешь в мои мысли?
Я понял, что попал в очень неудобное положение. Ну кто бы мог подумать что флюиды двоих незнакомых людей однажды сойдутся в какой то точке мира грёз и фантазий? Но я был правдив и не лукавил. Как она это всё услышала? А может и это всё она продолжает слышать...
- Ну извини, не так выразился... не страшненькая, а не в моём вкусе. Просто незнакомая чужая женщина. Ведь это всего лишь мои воображаемые фантомы. Человек может контролировать речь, но свои мысли он...
- Свои мысли нужно воспитывать, как воспитывают волю, как воспитывают характер. Чтоб не давать слабину.
- Извини.
Больше я не услышал ничего. Картинка разрушилась и я уже не пытался её воспроизвести, скорее наоборот, я пытался всё заглушить и сделать вид что ни к чему и ни к кому не причастен. Но ведь так не должно быть....
Автобус остановился и распахнул двери. Я вышел в молоко тумана и стараясь ни о чём ярко не размышлять. Вдогонку мне беззвучно прозвучало на старой волне:
- У тебя всё получится! У тебя для этого всё есть...
Автобус растворился в тумане и я тоже растворился в тумане и мысли мои тоже....


Рецензии