Моё спасение во снах. Сон 1

  У Ивана были вырезаны битым стеклом губы. На меня смотрел человек с плотно сжатыми зубами. Губы на его лице отсутствовали. Он не кричал. Молча слезы текли по небритым щекам. Кричать он явно не мог, будто челюсти его онемели. Наш общий друг Олег бегал по кругу от каких-то людей. В следующий раз, когда я его увидел, он был совершенно голый, не похожим на себя: слишком худой, без единого волоса на теле. Он говорил, что больше так не может, что нет сил. В миг в его руках возник осколок бутылки [зеленого цвета] именуемый розочкой. Плача, Олег стал наносить себе порезы, отворачивая лицо от брызг крови. Крови было много, фонтаном она летела во все стороны.
  В другой день мне снилась охота. Охотились за мной. Преследуемый кем-то неизвестным мне и по неизвестным мне причинам, я бегал по редкой лесополосе, с двух сторон окруженной рвами с грязной водой и продовольственным мусором. Выбившись из сил, я пал на траву. В тот момент враг вышел из тени он стал осязаемым, я смог разглядеть его. Охотник был одет в медвежью шкуру с двумя не красивыми парами челюстей, расположенными в ряд друг над другом. Он вскинул ружье и приготовился стрелять. Звука выстрела я не слышал, залп оказался глухим. Сил бежать не было и чтобы хоть как-то схорониться, я склонил голову к близ растущим редким кустам. Воздух вокруг был вязким. Было сложно дышать. Пуля, выпущенная в мою сторону, плавно скользила в нем, я мог видеть ее движение. Отстранившись в сторону, он пролетела мимо. Не успокоившись, мой преследователь двинулся в мое направление. Но его постигла не удача - он провалился в ров с водой. Шкура быстро напиталась водой и он начал тонуть. Поймав его ногу в воде, я проткнул ему икроножную мышцу и поспешно стал отделять ее от кости. Не закончив, я решил просто перерезать сухожилия на ногах, но к тому времени он был уже мертв - захлебнулся. Я проснулся.


Рецензии