Я тебя буду ждать...

- Девушка! Можно пригласить вас на танец?
- Нет! Мы не знакомы, да и вы к тому же пьяны... Я не люблю пьяных.
Он в мятых джинсах и в растянутом свитере навис над столиком, где сидела девушка. Она мельком бросив взгляд на кавалера отвернулась и продолжила рассматривать свои руки. Возможно она ждала кого-то, который почему-то не приходил. Она сидела довольно долго и уже наверное бы ушла, ведь не ждать же вечно... но тут этот индивид. Парень от той небольшой компании, что сидела в углу заведения. Некрасивый , неряшливый, пьяный.....
- Девушка! Я вас очень прошу, не откажите мне. Один только танец.
- Я же сказала нет! Я не танцую...
- Поймите меня правильно... я композитор, я написал одну мелодию, она посвящается незнакомой девушке! Она посвящается вам. Я хочу её вам подарить... не откажите мне! Это очень важно! Меня завтра забирают в Армию...
- Молодой человек! Я ухожу уже... дайте мне дорогу!
- Вы мне не верите!? Одну минуту...
Парень бросился к стойке бармена, что-то прошептал, сунул диск и взял микрофон.
- Господа! А сейчас минута гитарной музыки. Акустическая композиция в стиле "Латино" посвящается самому чистому человеческому чувству. Эту мелодию я записал вчера и вот сегодня прошу милую незнакомую девушку принять эту музыку в подарок. Эта композиция посвящается ей!
Раздались робкие аплодисменты. Зазвучала гитара, да как зазвучала....
Девушка смутилась, покраснела и уже ничего не могла говорить. Он взял её за руку вывел на середину зала.
- Мы немного потанцуем! - прошептал на ухо он, - всего один танец.
- А почему вы не посвятили это своей девушке?
- У меня нет её! Бывает иногда так...давайте потанцуем молча, гитара всё скажет сама. Гитара умеет говорить...
В жизни девушки ничего подобного не было. За несколько минут случайного вечера в её душе всё перевернулось. Чарующая музыка опьянила и смешала весь мир вокруг. Только бы это всё не остановилось... не прекратилось... не оборвалось... С последними аккордами на зал с немногочисленными посетителями рухнули сначала мёртвая тишина, а потом гром аплодисментов...
Парень склонился к уху девушки:
- Мы очень красиво танцевали! Спасибо вам за этот праздник.
- Музыка очень красивая! Я не знаю , что говорить... Это правда вы написали?
- Правда я, и правда написал для вас, для прекрасной незнакомки.
Он проводил её под не стихающие аплодисменты назад за столик, забрал у бармена диск и отдал девушке.
- Это вам на долгую память, надеюсь вам понравилось...
Девушка не знала что говорить. Смущённо улыбалась, хлопала ресницами и нескладно отвечала:
- Вы меня своей неожиданностью... я в шоке... мне посвящается....
- Мы больше никогда не увидимся, может вспомните когда и улыбнётесь.
- А что делать дальше?
- Ничего, я пойду к друзьям, окончательно напьюсь... уже наверное до беспамятства и очнусь уже на призывном пункте. Я не зову вас с собой, компания там вульгарная да и уже подпитая. Простите если что не так.
Он наклонил голову и поцеловал девушке руку.
- Хочешь я тебя буду ждать из Армии? Письма тебе писать буду? -, вдруг неожиданно спросила Она.
- Меня ? Ждать из Армии? Нет ... не стоит.
- Почему? Ты не знаешь меня! Я верная ... я умею ждать! Вот увидишь!
- Я на Войну иду. Для меня нет обратной дороги...
- Какая война? Туда только по желанию....Что ты придумал?
- Не придумал, у меня первый разряд по пулевой стрельбе, снайпер я! Да и желание уже оформлено. Ничего не переиграешь.
- В Чечню?
- Да мало ли гор на Кавказе...
- Тогда я точно буду тебя ждать! Ты не врёшь? Правда на Войну?
- Не нужно меня ждать! Не вернусь я.... понимаешь? Мне с детства предсказано. На Войне погибну! И мать сны всё время видит. Давай не будем об этом. Пустое!
На глазах девушки выступили слёзы. Одно смятение сменяло другое.
- Это несправедливо, ты пишешь такую красивую музыку, тебе нельзя в Армию, тебе нельзя на Войну. Ты просто сумасшедший! ...умирать собрался...
- Говорят это священный долг, а долги нужно отдавать. Не нужно слёз.
Тем более мы незнакомы и я пьян.
- Я все равно тебя буду ждать, дай мне адрес, я напишу тебе! Я буду писать, я раскажу о себе. Я тебе понравлюсь! Вот увидишь. И с тобой ничего не случится! Слышишь! Предсказания - чушь. Нужно только верить...
- Прости! Мне нужно идти...мне нужен был один только танец. Больше я ничего в этой жизни тебе дать не смогу. Улыбайся! Прощай...
- Что мне делать? - неистово закричала девушка.
-Улыбайся!
Парень исчез также неожиданно, как и появился. Лишь только на руке пламенел фантомный поцелуй...


Рецензии