Я навсегда остаюсь одинокой

Плачет малиновка в ветках рябины,
А у берёзы я стою, милый.
Я потеряла всё, что имела
Всё что хотела иметь не сумела...
Всё на судьбу и на случай надеясь,
Я растеряла полжизни напрасно,
Лучшей полжизни я растеряла.
Где же года? Куда их девала?

Знаю я, милый, ты не вернёшься
И у берёзы ко мне не прижмёшься.
Значит, я просто тебя сочинила,
С детства любила такие картины...


Вот и теперь жду, что приедешь.
Жду, что вернёшься и я тебя встречу.
Только ты так безвозвратно далёко...
Я навсегда остаюсь одинокой.

16янв'97


Рецензии
Надеюсь, что не навсегда одинокой осталась?Хочу подсказать,чтобы в рифму было:"я у березы стою мой милый".Ты можешь со мной не согласиться, но так легче стих идет и все понятно. Мне понравилось!Удачи тебе!
Приглашаю к себе, у меня то же стихи!Надежда.

Надежда Шаметова   13.02.2010 19:08     Заявить о нарушении