Нелогичности

Она сидит напротив меня, я сижу напротив неё. Она ждёт своего рейса, я своего. При каждом объявлении из динамиков мы оба вздрагиваем и поворачиваем голову на табло, где пляшут циферки и буковки отлетающих самолётов. Куда то лечу я, куда то летит она, но мой рейс пока не объявили и её тоже . Мы оба ждём, каждый своё. Транзитные пути двух чужих людей практически пересеклись, не дойдя каких то нескольких метров случайного взгляда.
Как только я заметил её, она уже довольно тщательно изучила меня. Я наткнулся на уже сверлившие меня огромные глаза таинственной незнакомки. Красивое лицо эффектной блондинки утопало в пространстве огромного мехового воротника и капюшона. Хорошая амбразура, стоит ей отвести взгляд и она просто исчезает в складках шубы, недосягаемая ни взору ни мысли. Я бы не смог заговорить с ней первым, но её глаза заговорили сами...
- Ну не отворачивайся, смотри на меня. Не бойся.
- Я не боюсь, просто неожиданно и сразу неловко.
- Отчего же?
- Я боюсь красивых женщин, я чувствую, как могу сразу сойти с ума...
- Сойти с ума? Почему?
- Сам не знаю, наступает головокружение и теряется ощущение пространства, сердце хочет сразу остановится и это почему-то страшно.
- Ну хорошо, не волнуйся ты так, тебя никто не заставляет. Покрути головой, закрой глаза, вздремни, рейсы откладываются снег на полосе.
- Ты это в самом деле говоришь или мне чудится?
- Конечно чудится, ты смотришь на меня и думаешь о своём, я смотрю на тебя и тоже думаю, но уже о своём. Просто так совпало...
- Ты хочешь сказать, что это игра?
- Я ещё и сама этого не знаю, но мне очень приятно. Если хочешь можем прекратить...
Она едва заметно улыбнулась, и перестала смотреть в мою сторону. Ирреальность диалога, бросила в жар. Щёки и уши отозвались пылающим огнём. Что это? Как так может быть? Я отыграл внешнее равнодушие к ситуации, если бы только меня не подводили мои глаза, которые я с неистовым боем оттаскивал от незнакомки...
Она встала с места, распахнула шубу, поправила пушистый свитерок:
- Смотри, я высокая стройная, у меня моднячие джинсы и новые сапожки, правда красивая?
Девушка попросила соседку присмотреть за вещами и проследовала куда-то грациозной походкой через зал ожидания, я понимал, что она сейчас вернётся и это был мой шанс прийти в себя от такой встречи... я впервые оказался возле красивой девушки, которая бы так смотрела в мои глаза, притягательно и убийственно одновременно. Я сейчас влюблюсь в неё с первого взгляда, а она встанет, уйдёт... улетит в незнакомую сторону, просто так легко и свободно. Может она меня перепутала с кем-то? Может я просто похож на кого то, на кого-то и её жизни и поэтому всё так...но это не объяснение. Это нелогично. Она вернулась.
- Привет! - сказали её глаза, - скучал?
- Привет, скучал, - обрадовались в ответ мои.
- Здесь холодно и неуютно, люди насупились в ожидании. На улице метёт снег и все рейсы откладываются на неопределённый срок.
- Ожидание это очень тяжёлое состояние, но здесь никто не смотрит так друг на друга.
- Но мы же не мешаем никому.
- А почему я?
- Ты милый, сидел какой-то грустный и задумчивый, я очень захотела, чтобы ты отвлёкся от раздумий и улыбнулся.
Я улыбнулся. Не смотря на зимнюю прохладу аэропорта на лбу у меня выступили капли пота. Я достал платок.
- Меня кинуло в жар от неожиданности, если ты не передумаешь смотреть в меня, то я наверное загорюсь.
- А твой взгляд просто тёплый и такие живые говорящие глаза, я таких ещё не видела.
- Да ну? Я думал, что я тебе просто кого-то напоминаю.
- Нет, я тебя раньше нигде не встречала. У тебя есть девушка?
- У меня? Нет!
- У такого красавчика должна быть девушка, врёшь наверное, зачем? Ты же мне ничем не обязан.
- Правда нет у меня никого. И не было никогда, не поверишь, но я даже ни с кем не целовался...
- Ладно тебе заливать, меня не обманешь...
- Я просто выгляжу взрослее, я ещё даже в армии не был.
- Да ну? Ха, безнадёжный малолетка, где же ты так хорошо сохранился...
- Не вижу в этом проблемы, ведь я тебе ни чем не обязан. Сама сказала.
- Прости, не обижайся, я редко ошибаюсь в людях, вот похоже ошиблась, не простой ты, не простой, ты коварный? Правда?
- Я???
Я опустил глаза. Маленький ушат холодной воды кто-то невидимый плеснул на меня сверху. Я достал сигарету.
- Я отойду не надолго? хорошо? Схожу покурить...
- Смотри не задерживайся, а то мало ли...
- В смысле, найдутся другие глаза, ещё более живые...
- Не думай обо мне плохо, просто иди и не оставляй меня надолго одну.
- Я быстро. Вот и сумка моя тут как раз покараулишь.
Я выскочил на улицу и жадно закурил. Первая сигарета истлела за три затяжки, я достал вторую...не могу так долго, нужно по скорее вернуться к ней.
Она уже не смотрела в мою сторону. Просто сидела потупив глаза. Я занял прежнюю позу и уже начал волноваться по такому надуманному поводу. Девушка сначала смотрела в пол, потом на табло регистрации. Она была расстроена. Я кашлянул, как бы невзначай. Она вернулась...
- Ты уже вернулся? Мой рейс на час отложили.
- А куда ты летишь?
- Зачем тебе?
- Не знаю. Волнуюсь чего-то, чтобы ты вот так вот не встала и не ушла навсегда.
- Я тебе понравилась?
- А разве незаметно? А у тебя есть кто-то?
- Не скажу.
- Понятно, всё правильно, такие красавицы не бывают одни, зачем я спросил...
- Я скажу точно, что я не замужем.
- Это что-то меняет?
- О, а ты наивный, но это не так плохо в твои годы, я самоуверенных не люблю... смотри какой у меня маникюр! Правда мне идёт этот вызывающий цвет?
Она как бы случайно поиграла в воздухе пальчиками, с аккуратными ноготочками в красных обложках.
- Красивые руки и на безымянном кольца я никакого не заметил.
- Кольцо тоже ни о чём ещё не говорит.
- А ты тоже не простая. Слушай, а мне это всё часом не мерещится? Эти разговоры я себе просто вообразил и тешу своё воображение нескончаемым представлением.
- Хочешь доказательств?
- Каких?
Девушка на мгновенье скрутила мне своими аккуратными ухоженными пальчиками маленькую фигу и тут же подмигнула, а потом прыснула от смеха и закрыла лицо руками....
- Ну?
- Я в оцепенении. Это всё правда????
- А ты как думал? Я когда в зал вошла и искала свободное место, почему то сразу увидела тебя и мои глаза зацепились за твою внешность, за твой силует. Я два раза пересаживалсь и ничего не могла с собой поделать. И только когда я решила, что сейчас подойду к тебе и сама заговорю о чём-то, ты только тогда обратил на меня внимание.
- А что же во мне такого? Ты меня где-то видела раньше?
- Не видела я тебя, я сама не знаю... я смотрю в тебя и пытаюсь понять, что со мной случилось...
- Слушай, а как я слышу твой голос?
- А я как слышу твой?
- Я допускал, что это воображение разыгралось, я говорил себе что если это всё галлюцинация, то не нужно её останавливать, потому что это всё случайно и может оборваться в любую минуту. Оно может больше никогда не повториться.
- Тогда не отпускай меня никуда, сейчас объявят мой рейс и всё...
- Как не отпускать?
-Зацепись за меня. Зацепись за меня чем угодно, словами, глазами, руками, можно даже зубами, только не больно... не до крови. Чтобы я не захотела вырваться от боли... зацепись и не пускай.
- Ты мне разрешаешь?
- На это не спрашивают разрешения...
- А если я сейчас подойду, обниму тебя крепко, а ты вдруг будешь кричать и сопротивляться и окажется наш разговор придуманным лишь моим воспалённым воображением?
- Может быть и буду кричать, но ты же найдёшь слова чтобы меня не напугать, чтобы меня успокоить сразу?
- После всего этого ещё нужны какие-то слова?
- Не знаю, но я точно к тебе не подойду первой...
- Так уже подошла же!
- Ещё осталось безопасное расстояние...
Она опустила глаза. Похоже она расстроилась. Я тоже. Мне стало дурно. Реальность взяла за глотку. Я был не готов ко всему этому ещё какой то миг тому назад, но уже спустя этот миг я не могу жить по прежнему.
Похоже я окончательно огорчил своими гримасами девушку. Она отвернулась и сделала вид, что дремлет...
Я вышел снова на улицу. Снег прекратился. Значит скоро аэропорт откроется и всё. Самолёты развезут содержимое кресел зала ожидания на многие сотни километров в разные стороны, их место займут другие, другие, другие... кто-то будет решительнее и увереннее в себе. Я закурил. Что же делать? Ведь такого не бывает.
Когда я вернулся, лицо незнакомки было очень серьёзным и собранным. На меня она смотрела без лишних посылов и интонаций. Она смотрела и молчала. Я чувствовал что она именно молчит, как молчат все люди вокруг.
- Привет! - сказал я взглядом.
Она промолчала, два бездонных океана её глаз затуманились грустью.
- Я разочаровал тебя?
- Нет.
- Обидел?
- Я тебе не понравилась.
- Почему ты так решила?
- Я тебе не понравилась, я почему-то так хотела тебе именно понравиться. Знаешь, просто понравиться незнакомому, но очень приятному человеку.
- Почему ты считаешь что я приятный человек?
- Конечно, я не знаю тебя и никогда не узнаю, но ведь это так тепло почувствовать в незнакомом человеке родную душу, которая способна тебя услышать. Это очень приятно, это очень нужно. Как без этого жить? Если это можешь ты, если это нужно тебе каждый день, то как без этого жить? Скажи мне скажи!!!
- Я люблю тебя.
- Чтоооо???
- Я тебя люблю.
Девушка закрыла ладонями лицо. Что с ней? Она смеётся надо мной? Что случилось? Или она плачет? Я готов был провалиться сквозь землю. Сердце ушло в пятки и начало там гулко биться. Я хотел ответа. От волнения веки мои дрожали, а пальцы сцепились в каменный замок. Ну что с тобой? Ну посмотри на меня...
Девушка открылась. Её лицо сияло доброй улыбкой, а взгляд стал необыкновенно выразительным. Моё сердце окончательно остановилось. Я перестал видеть весь мир вокруг, слышать гулкий шум аэровокзала. Я видел только её глаза и больше ничего. Мир сузился до двух пар глаз и космического вакуума в котором гулким эхом звучали слова двух говорящих на беззвучном языке.
- Скажи ещё раз!
- Я люблю тебя!
- Ещё раз скажи!
- Я люблю!
- Ещё!
- Люблю! Можно я буду любить тебя?
- Меня?
- Да!
- Любить?
- Да!
- Люби...
...мы стояли в середине огромной воронки людского водоворота, я обнял её за талию, она положила мне руки на плечи. Мы покачивались, словно танцевали под едва слышимую музыку. Мы кружились. Мы не замечали ничего и никого. Мы смотрели друг в друга. Она улыбалась, заливалась смехом, утыкалась носом мне в плечо, а потом снова вопросительно смотрела в меня, ожидая новой порции признаний. Я говорил, что люблю, я не знал, что больше можно говорить, я просто любовался ею и крепко сжимал её в своих объятьях. Не отдам! Никому не отдам! Не отпущу никуда. Такое бывает раз в жизни. Нет. Такого вообще не бывает никогда. Это всё невозможно. Я услышал её мысленный голос.
- Я хочу тебе тоже кое что сказать.
- Говори!
- Я люблю тебя! Я тоже люблю тебя!
- Я не верю.
- Я тоже люблю...тебя! Я люблю тебя.
Дальше различать голоса и звуки было уже невозможно. Ангелы затрубили в свои небесные горны. Заглушающие звуки небесного оркестра, грохот меди и доминанта литавр. Способность видеть затмили, неизвестно откуда, вспыхнувшие фейерверки. Небо упало на нас. Мы улетели в небо.
Может просто обморок, может легкая потеря сознания, но пришёл в себя я не сразу. Сначала прорезались контуры помещения. Потом добавились силуэты и звуки. И уж потом, через несколько минут прерывистого дыхания, я вернулся в себя окончательно...
Голос из динамика пропел, что регистрация на Москву заканчивается. Моя девушка засобиралась, похоже, что она летит именно туда. Ну вот и случилось. Пытаясь осознать явь со мной приключилась или сон, я жадно ловил её взгляд. Но она только единожды виновато улыбнулась в мою сторону и больше не посмотрела ни разу. Я вытер холодный пот со лба. Что это было? Бррр... это было? Стоп, она сейчас встанет и уйдёт. Я должен встать и не пустить её, я же не смогу без неё жить.
Девушка встала, взяла свою сумку и медленно тяжёлой походкой побрела в зал регистрации пассажиров. Я прокручивал все переживания назад. Ведь это было? Или не было? Стой! Нет... я не пущу тебя.
Девушка резко обернулась, осуждающе покачала головой.
- Нет! Не ходи за мной. Не надо.
Я не смог ничего ей возразить, я не узнал в её взгляде ни прежней радости, ни прежней открытости. Я оторопел.
- Прощай, любимый! - она махнула мне ладошкой и исчезла.
Я бросился за ней. Окаменевшие ноги не слушались и вместо бега я засеменил маленькими шажками словно я прогуливаюсь от скуки , словно я разминал затёкшие ноги, а не бежал к своей любимой. Мир издевался на до мной. Я был не в себе от эмоций...я был где-то между небом и землёй. Да и был ли я?
Аэропорт открылся. Сотни пассажиров засуетились спеша на свои рейсы. Я потерял девушку в этом живом улье беспорядочного движения. Я искал стойку регистрации на Москву, чтобы её успеть перехватить там, но регистрация закончилась. Я метался от стойке к стойке, светящиеся табло меняли надписи вводя только дополнительную сумятицу в мои действия. И всё-таки на короткий миг я её увидел...
Уже не так близко, но увидел... сквозь далекий проём она мне махнула рукой и исчезла навсегда, её глаза были полны слёз.
Она ждала и верила в меня, что я подойду и возьму её за руку. Она верила что я подойду. Я не подошёл. Я не успел на мгновение. Я не успел. Она тогда плакала. Я же плачу до сих пор.


Рецензии