Случайный сон

... на удивление последовать совету было легко. Глаза закрылись и обозреватель доступного из зрачков стал уходить вглубь внутреннего пространства. Сначала было просто темно, потом стали различимы две полусферы, опоясанные пульсирующими сосудами. Мои живые глаза и я смотрю на них изнутри, а ведь они всего лишь фильтры. Фильтры моего восприятия. Я должен видеть только то, что в них заложено и ничего боле. Я что-то нарушил, но чувства опасности нет. И собственные мысли звучат по особенному. Неведомый процессор плодит рассуждения на заданную тему, я их сортирую и выбираю актуальные добавляя на усилителе мощности...повсюду мелькают всполохи неведомой энергии. Это и есть мысли. Или образы. Или мыслеобразы. Всё своё и всё знакомо. Но где же собеседник "из вне", эй! отзовись!
...техническую процедуру выполнил, теперь стоит устремить себя куда-то в события, действия...во вместилище для мироздания. Мой взгляд вылетел в холодную морозную ночь. Заснеженное поле, столбы и старая дорога. На некоторых столбах висят фонари. В луче света плавно парят снежные хлопья. Мой взгляд высоко на землёй и я слышу бархатную тишину ночи. Снег падает красиво и завораживающе. Моё зрение способно воспроизвести все детели, даже самые маленькие... потрясающие рисунки из кристаллов. Я догадывался, но никогда не мог это видеть раньше. Огромные резные парусники из белого стекла и искр световых отражений, они парят, покачивая боками и огромными парусами расположенными в завораживающей симметрии. Боже, какая красота! Из меня это вырвалось как крик, но звука не было... была музыка. Музыка грустного вальса, которую я слышал в детстве, не зная ни автора ни исполнителя... я слышал её единожды и вот она снова звучит. Ветра нет. Снежинки парят и невозможно оторваться от этого зрелища. Я потянул воздух носом, запах зимы и первого настоящего снега. Сказочный запах из детства.
- Это от тебя мелодией повеяло? - спросил неизвестный женский голос.
- Да, наверное, а ты тоже слышишь? - я огляделся, но вокруг никого не было, не было и меня самого, только мои глаза, которые уже вовсе и не глаза.
- Да, красивая музычка. - произнёс голос.
- А где ты?
- Я? Я здесь!
- Как тебя увидеть?
- Меня???, - голос раскатился заливистым смехом, а зачем меня увидеть, тем более у меня нет формы, я прозрачна и тонка, как воздух.
- Ты ангел?
- А... а ты, похоже, романтик.
- Да-да романтик, про меня так кто-то частенько говорил.
- Я нимфа.
- Кто?
- Нимфа.
- Это что-то связанное со страстью и жаждой?
- Пусть будет так.
- А на самом деле как?
- Нимфа и всё тут.
- Я заслуживаю немного внимания или со мной не интересно общаться?
- Здесь, куда ты робко заглянул своим воображением все чем-то заняты и ты для многих случайное чужое явление, ты никому не интересен и попросту не нужен. Ты явно ничего не понимаешь и не умеешь, как дух ты невинен и беспомощен, трещать с тобой в непрерывных вопросах только дурак возьмётся. Ищи своих. Своих кураторов, лоцманов, капитанов, учителей...единомышленников и собратьев.
- А как?
- Если ты спросишь на оживлённой площади как заработать на новенький автомобиль, то я думаю, что мало кто согласится с тобой разговаривать. Разве что подшутить или поиздеваться, здесь всё примерно так же. Уж раз нашёл способ сюда забрести, то и остальное приложится. Не спеши, лучше ещё раз музыку пусти... уж очень она мне приятна.
- Я в мире духов?
- Да нет . Ты по большей части в себе самом, просто научился слушать. Потом научишься видеть, потом будешь шататься там, где тебе не положено. Чего вас людей сюда несёт?
- Жизнь стала просто невыносимой, хочется куда-то, где хорошо уютно и спокойно.
- Где родился, там и пригодился. Человек должен жить в человеческом мире.
- А разве мир не един?
- Ну вот началось... я что тебе философ-историк? Я нимфа. Я затащу мужчину в постель, вытащу из него всю ласку и нежность и на новую охоту за следующим. Мне не нужно использовать для этого географию и химию.
- Извини.
- Извиняю, кстати не хочешь большой и страстной ночи любви. Я прискачу к тебе на жрице, пока будешь в моей власти забудешь обо всём...
- Не хочу. И жрицу не хочу...
- Жаль, но я как то загляну к тебе...я уверена, что передумаешь.
- Загляни.

Сон проглотил меня, чтобы выплюнуть утром в мир человеческого скольжения.


Рецензии