Фантазм

... Я смотрю на едва знакомую мне девушку. Она перебирает каталоги и прайсы в поисках нужного и изредка поглядывает на меня, что то бормоча. Я мысленно начинаю говорить за обоих.
... - Сударыня! Давайте понравимся друг другу.
- С первого взгляда?
- Можно и со второго...
- И что мы будем делать? Строить какие то отношения? Или просто интрижка со случайным сближением...
- Можно чтобы всё было очень серьёзно... красиво, наполнено, глубоко осмысленно.
- Понятно..., - вздыхает она.
- Что так грустно?
- Охи, ахи, головокружение от слов, непрерывные звонки и смс-ки, радость, перешедшая в привязанность, безумный мир страсти и несбыточной мечты, приростание, вростание.... потом ты посмотришь на меня, однажды, и поймешь, что тебе это всё не нужно... и уйдёшь из моей жизни, а я уже сама буду падать на тёплый асфальт с самого большого в мире облака. Так стоит ли? Стоит ли делать всё так серьёзно...кому это нужно?
- я... да я ... я...
Разговаривая сам с собой сам, себя же я и завёл в тупик. А девушка, так и ничего не подозревая, мило мне улыбалась...
Я её пощадил? Или она меня?


Рецензии