Вся жизнь

               


В Материнской боли, родился я. Увидев мир - не понял. Учился, ходить. Учили, как надо жить. Радовался! Даже не погулял-начал работать. Кажется, любил.  Мгновение, чему-то радовался! Работал, больше. Много, работал. Мгновение радовался и очень много работал. Душевно устал. Задумался для чего, за что, это так со мной? Работал и искал, чего-то. Сидел и чего-то искал. Работал и думал, кто  я? Не обрадовался.  Много работал и много думал не о чём - устал. Вдруг пришло озарение,- не правильно, живу! Прошло. Очень много, задумался. Совсем не радовался.  С усталостью, ушёл в себя. Не хотел работать, но работал. А как иначе? Забыл, как радоваться. Совсем устал. Весь устал. Износился.  Однажды пришёл с работы, и с радостью умер!

                26. 08. 2009г.


Рецензии
Мне понравилось, что в начале было - радовался. А потом наоборот. Словно это слово было вышито отдельными нитками. Радовался - не обрадовался - нитками более толстыми. Вот только с радостью умереть наверное, мало кому дано. Разве что тем, кто многое понял из того, что сотворил в своей жизни, даже если и это "многое" было сплошь неправильным...

Увидев мир - не понял----улыбнулась))

Я подумала о том, что эту миниатюру прекрасно прочёл бы Ширвиндт. Он умеет держать лицо- когда другие улыбаются. Он умеет смешить, не превращаясь в клоуна...
Здравствуй, Амир...

Дина Абилова   23.12.2010 13:23     Заявить о нарушении
Здравствуй, милая и поцелованная Создателем, Диночка! Очень рад снова видеть тебя на своей страничке. Очень рад!
Я не совсем согласен, что с радостью уходят в мир иной, только согрешившие.
Человек-разумный, выполнивший своё предназначение, или можно сказать поставленную задачу, обязан не обременять инфраструктуру Планеты, своей не всегда, немощной плотью, он может уйти молодым( для существования космического организма возраст плоти, не имеет значения).
Но я хотел сказать другое... Усталость приходит от бессмысленного однообразия жизни, невостребованности, современного человека. Во что его превратили? В раба!
Нас, словно стадо... направляют на узкую топу развития.
Работа, еда, обрыдлый отдых, не много кайфов и что...
*****
Ведь не должно ж так получится,
Что летом взял и выпал снег
Не мог же, жить я разучится
В своих не полных, тридцать лет...
Это строки из раннего.
Я рад знать, что рядом есть Дина!!!

Амир Салихов   30.11.2010 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Амир. Засмущал)))

Дина Абилова   01.12.2010 19:08   Заявить о нарушении
Доброе утро, Дина!
Послушал твоё стихотворение... ты безмерно талантлива и... притягательна!

Амир Салихов   02.12.2010 05:45   Заявить о нарушении
Рахмет. Это на моём родном языке...

Дина Абилова   02.12.2010 07:28   Заявить о нарушении
Сложно не влюбиться, в человека умеющего так Любить!

Амир Салихов   02.12.2010 19:33   Заявить о нарушении
Она покраснела)))

Дина Абилова   03.12.2010 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.