Образ

Возвращение к старому, которое было так давно, что стало уже не правдой, или не было вовсе…уже не важно…Был ли я женат 20 лет назад или играл в игрушки, для истории не имеет ни какого значения…Моя история живёт своей, особенной жизнью…Я узнаю её от посторонних людей или из жёлтой прессы… Меня разбирают и классифицируют…обо мне спорят и не приходят к общему выводу…Для одних я плюс, для других минус, а для третьих меня вообще нет…Для одних я некий миф, переходящий из поколения в поколения, для других предсказание которое только должно сбыться…Кто-то где ни будь в Праге за утренним кофе говорит, что видел меня у цветочной лавки, а кто-то в это же самое время говорит, что я был в Москве на Тверском бульваре, гулял с какой-то дамой, явно актрисой или писательницей и гладил её по правой руке…По одной версии у меня шесть собак, девять кошек и черепашка, по другой у меня аллергия на животных…Но самое серьёзное расхождение взглядов связанно с моим полом…многие считают что я мужчина, и наверняка остальные бы считали так же, если бы не статья в одном из журналов, к которой прилагалась фотография…на которой был изображён некто (видимо я) с длинными белыми волосами и грудью 4-ого размера. А в статье  были указанны факты о том, что я по определению не могу быть мужчиной, так как я всё таки женщина…Для убедительности были приведены показание так называемых свидетелей, которые тоже говорили, что я женщина…Самое важное в этом, что ни кто из них не ошибается…я действительно: плюс и минус которого никогда не существовало, бывающий в Праге у цветочных магазинов и гуляющий в Москве по Тверскому бульвару с актрисой или писательницей, а возможно с обеими сразу которую (или которых) я гладил по правой руке (или рукам). У меня шесть собак, девять кошек и черепашка не смотря на аллергию, и я мужчина с длинными белыми волосами и 4-ым размером груди…Я становлюсь всем, что обо мне говорят так ,как я -плюс и минус которого никогда не существовало…Ибо я возвращение к старому, которое было так давно, что стало уже не правдой, или не было вовсе…уже не важно.


Рецензии
Понравилось. Хорошо написано.

Рима Войнич   25.10.2009 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо...

Ар Терёхин   25.10.2009 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.