Ругайте меня...

                Ругайте меня, ругайте,
                Вот истинное слово.
                Я передерну плечами 
                И буду писать снова.


                Синяя птица.

                Сердце кровью истекает,
                По лицу потоки слез.
                И ни кто же мне не скажет
                Что с тобою то стряслось?

                Голова болит от горя,
                Ломят ужасом виски,
                И никто же мне не скажет
                Что с тобою, погоди!

                Только милая природа
                Понимает мою боль
                Небо серое, в тумане,
                Дождь струится за стеклом.

                И собака руку лижет,
                И глаза глядят в глаза
                Нос курносый в щеку тычет ычет               
                Ведь тебе реветь нельзя.

                Скоро - скоро снег засыпит
                Все тропинки заметет
                Где когда - то мы ходили,
                Почитай, что круглый год.

                И хоть счастья было мало,
                Все же были мы вдвоем.
                Ну а счастье, синя птица,
                Все летало в облаках,

                Чтобы нам с тобой приснится
                Журавлем, а не синицей,
                В синих - синих небесах.               


Рецензии
На годовщину смерти моего мужа.

Было, было счастливое время-
Я умела писать стихами.
Они как-то рождались сами.
Это не было тяжкое бремя.

А теперь как закрылась шкатулочка:
осталась одна только проза.
Завяла поэзии роза,
лепестки разметало по улочкам.

Почти всегда мне тоскливо, больно.
По жизни ползу сонной мухой.
И в глазах, и на сердце сухо,
И доживать мне партию сольную

Но есть жёсткое слово "надо".
Никуда от него не деться,
В него просто нужно одеться,
Чтобы жизнь не казалась адом.

Иногда можно даже смеяться,
Гладить внукам своим головки,
Целовать их в самые бровки.
Это очень помогает держаться.

Вот и поплакали вместе с вами, уважаемая Галина.

Ольга Кострыкина   22.09.2009 21:55     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо вам за замечательную рецензию и за сочувствие, умение сопереживть с другим человеком, столь редкое в наши дни.

Галина Терешенок   22.09.2009 22:32   Заявить о нарушении