Когда Ты есть

Somewhere there's someone who dreams of your smile,
and finds in your presence that life is worth while.
So when you are lonely, remember it's true
Somebody somewhere is thinking of you.

- K. Blackburn –

Ну слушай...

Сегодня насморк и плохое настроение. Сегодня вновь борьба с пространством и мыслями. Пока счет один – ноль. Не в мою пользу. Грудь сдавливают тиски, а мысли разрывают мозг на части. Внутри что-то клокочет и разбрызгивает цветами о стеклянные стены. Как в аквариуме.
Сегодня «они», брызги, насморк и аквариум, почти отняли тебя у меня. Опять. Ты поймешь, когда прочтешь. А там я тебе и расскажу подробнее каково это было  - жить без тебя, но в ожидании встречи с тобой.

Вчера ты мне снился. Нет, не так. Сначала было звездное полотно, смотря на которое я улыбнулась и сказала: «Быть может, мы сейчас смотрим с тобой в одно и то же небо...». И на сердце стало светло и легко, а душа размякла и утонула, как кусочек хлебушка в теплом молоке. А вот потом, ты мне приснился. Мы были на каком-то острове, покинуть который было практически невозможно. Но нам было все-равно, потому что мы нашли друг друга.

Я закрываю глаза и пытаюсь представить себе твой голос, смех, цвет глаз, рисунок губ и овал лица. Через расстояния и неизвестность я чувствую трепет твоих прикосновений, тепло твоего дыхание и нежность твоих объятий. Я знаю, что ты есть. Я верую, что ты рядом. Я чувствую, что мы движемся навстречу.
Главное, не сбиться снова с пути. Помоги мне дойти до тебя, так я смогу помочь тебе дойти до меня. Верь в меня, как я в тебя.
Говорят, мужчины меньше разговариют с Богом, но, ты сделай для нас исключение, и проси, как и я прошу Всевышнего, за нас. Ведь нам обязательно нужно смотреть в одно и то же небо держась за руки...

Как же легко дышать, когда ты рядом.
Как же хочется жить, когда ты со мной.
Как же все вокруг обретает смысл, когда ты есть.

Я хочу воскреснуть. Я хочу ожить. Я хочу научиться дарить занова. Но на сей раз по-настоящему и истинно.

***
В горячем молочном шоколаде утопают сомнение и грусть. Растворяясь, превносят во вкус пикантность праздника, остроту ожидания и кокетливость предзнаменования. Немного радости, щепотка фейерверка эмоций и пол-чайной ложечки желания, и получился целительный напиток счастья и благоденствия. Коктейль пережитого опыта, осмысленности настоящего и мудрости будущего, эликсир бессмертия, рецепт которого прост и непостижим..
непостижимо прост..
просто непостижим..

Синий шелковой лентой перетянут хрупкий букетик трепетных чувств. Нежное амбре тихо успыляет, обещая сладкий безмятежный сон... и слышен лишь мерный стук двух сердец...


Рецензии
Красивые слова, за душу берут...
Все, что прочитала, понравилось...
Рада знакомству!
С теплой улыбкой,

Нармина Мамедзаде   08.08.2011 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю! )

С теплом

Егяна Мамедова   08.08.2011 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.