Город ангелов глава третья

Он как всегда придремал в размерено качающемся автобусе – на работу ему было ехать недолго, но он всегда погружался в сладкую полудрему. Его мысли были очень красочными, и если бы кто-то мог их подслушать или прочитать, ему бы, пожалуй, сделали комплимент по поводу поэтичности и легкого оттенка философии его мыслей.
На самом деле Медо погрузился настолько глубоко в свои раздумья, что врядле думал об их поэтичности.
«… ну вот и перевернулась еще одна страничка моей книги – еще один день... Хотя наверное это не книга – это детская раскраска, вот только раскрашивать ее больше некому… Раскрашена только какая-то часть… Это она ее раскрасила – раскрасила самыми яркими и лучшими красками, а я все видел только черным… Ну если бы я сказал тебе тогда, что люблю тебя – ты бы мне поверила?»
Но кто-то неведомый видимо так и не ответил на его вопрос.
«… тебе бы ведь наверняка показалось, что что-то не так! Что я лгу…»
Автобус слегка сильнее качнуло, и он вышел из транса. Медо вывалился из автобуса на своей остановке и продолжил сложную дорогу на работу. Старые дворики забавно сливались воедино, создавая загадочные городские лабиринты.
«10 лет, таких ярких… а теперь пустота… зачем ты украла мою улыбку? Сбереги ее, ее и мое сердце!»
Он зашел в здание, повернул направо, приветливо махнув техничке, и пошел по лестнице в свой кабинет. Все действия было настолько отточены, что казалось, человека за ними нет – просто робот.
Кто-то звонко цокал по лестнице каблуками, он с надеждой поднял голову. Увиденное его не обрадовало – по лестнице спускалась молодая девушка, с шикарной иссиня-черной копной волос, на ней красовался строгий костюм, который ее ни чуть не портил. «кого ты обманываешь? Она сюда больше не придет. Никогда!»
Но как он ошибался!
Та, о которой он теперь так часто думал, совершила шаг на встречу – ее уже было нечего терять – ее отчаяние стало спасительным для них обоих.


Рецензии