Я прошу у судьбы одну встречу

Я прошу у судьбы одну встречу,
Один вечер объятий твоих,
Я всегда тебя, милый, замечу,
Отлечу среди сотен других.

Мне бы только к тебе прикоснуться,
Мне бы только тебя повидать,
Пусть потом будет сложно очнуться,
Будет сложно тебя покидать.

В глубину в твоих глаз посмотрела,
Утонула наверно я б в них,
Я бы этого очень хотела,
Испытать этот сладостный миг.

Побыть рядом хотя бы немножко,
Побыть рядом с тобой, мечта,
Ведь дальнейшая жизнь дорога,
Одинока и очень пуста.

Неужели же я прошу много,
Неужели мне рядом не быть,
Ведь на сердце бушует тревога
И не даст она дальше мне жить.


Рецензии
Похоже на разговор с зеркалом... на такие вопросы - не бывает ответов.
Красиво и грустно)))
С уважением.

Евгений Солнцев   06.11.2010 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий

Надежда Демченко   12.12.2010 20:24   Заявить о нарушении
Надеюсь, что эти знаки имеют смысл)))

С уважением.

Евгений Солнцев   12.12.2010 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.