Было

На пике неба. Высоко,
В сторонке от слепящих молний,
Среди пушистых облаков
Я о тебе случайно вспомнил.

Ты стала мне совсем чужой,
Ведь мы давно уже не вместе,
И всё не блещешь красотой,
О кой шептал я лишь из лести.

Мне облик твой уже не мил,
Он лишь несчастья мне приносит,
За что же я тебя любил?
За что? - однажды память спросит.

Но боле нет огня в крови,
Всё сажей липкою накрыло,
Лишь искорки былой любви
Мне тихо шепчут: было... было...


Рецензии
Последние 4 строчки цепляют!
Насчет статьи в дневнике, да, я тоже согласен насчет 12-летней поэтессы, в их творчестве меньше вранья, больше шарма, почти нет еще оглядки на то, что скажет стая. Именно потому я в муз.рецензии 1 не стал вырввнивать и редактировать ноты, пусть все выглядит так как было сыграно, пусть скажут - неумеха, а на самом деле, к примеру, 12-летнее творчество , незамыленное намного глубже лощёного взрослого.

Негрустин 2   03.10.2009 01:34     Заявить о нарушении
Я как то в музыке не рублю. Просто последнее время я постоянно натыкаюсь на группу авторов, как ты правильно назвал - "стая". Совершенно бездарные, лишенные смысла, а главное попахивающие демагогией заметки, вызывающие лишь раздражение. При этом авторы без всяких вариантов дают понять, что их мнение - верх философии, а мысли других - х...ня (извини, передаю прямым текстом, как самому написали). Была тут у одной девушки миниатюра про цензуру. Так вот после прочтения таких заметок у меня руки сами тянутся вверх "за".

Сергей Репин   03.10.2009 11:11   Заявить о нарушении
"Стая" - очень точное название. Сталкивался с такими самовлюбленными бульдогами. Цензура не помешала бы, но тогда я, к примеру, лишился бы удовольствия хохотать над такими аффтарами. Пусть будут, без них скучно.

Негрустин 2   03.10.2009 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.