песня

мне так хотелось поделиться
своим светом из кармана
с кем-нибудь,
кто вдруг в потёмках
ноги новые купил..
мне протянуть хотелось лету,
вверх ползущему с жумаром,
свою ладонь,
но в каждый палец
ещё давно я иглы в шил..

я из кармана достал галлон света,
но не того я хотел..
я вынести мозг твой мог напрочь до лета,
но я не успел..

я так боялся уколоть
своей идеей быт людей
когда слезал с вершины неба,
взамен чтобы тебя найти..
по радужке, зрачкам и мыслям
как заколдованная дрель
бурил, сквозил, сжигал потребы,
чтоб хоть чуток с тобой пройти..

я из кармана достал галлон света,
но не того я хотел..
я вынести мозг твой мог напрочь до лета,
но я не успел..

я через буквы себя вынес
религиозною находкой,
когда взломал коды границ,
подвластных мозгу человека..
но потерявший тихо плачет,
нашедший - громко трепещит.
я трепетал перед тобою,
когда взлетал обратно
в тишь..

я из кармана достал галлон света,
но не того я хотел..
я вынести мозг твой мог напрочь до лета,
но я не успел..


Рецензии