Веселенькое

Проснулась я однажды ночью,
И поняла, что жизнь моя - дерьмо.
Не стала рвать волосьев клочья,
Не разрыдалась, как в немом кино.
Вздохнула, глядя в небо ночи,
И утерев соплюшки кулачком,
Решила: хватит, нету мочи,
Мне тараканить на себе весь дом.
С улыбкой утром встала бодро,
И приговор всем объявила свой:
"Вы сами жарьте кУрок бедра.
Перестаю быть вашей я слугой.
Хочу я жизнь начать сначала,
И прекращайте ездить вы на мне!
Не делай что, а вам все мало,
Мне надоело жить в такой фигне!"
Сказала, громко хлопнув дверью,
От удивленья все раскрыли рты.
Стихами, прозой, всякой хренью
Я увлеклась. Другою стала. Гы!:)


Рецензии
Задорно!Понравилось!Спасибо!

Максимушка   23.09.2009 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Максимушка, за отзыв.
С теплом, Ирина.

Ирина Артюхина   23.09.2009 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.