Лирушное

Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:46

я привыкла писать о плохом и молчать и хорошем
так уж получается, что в жизни это самое хорошее бывает столь редко, что поневоле начинаешь дорожить им вплоть до паранойи
когда в моей жизни появляется этакое хрупкое счастье, мне на него даже дышать страшно...
не то, что говорить....
я с детства привыкла к тому, что расскажешь про чудо - оно либо исчезнет, либо окажется вовсе не чудом
а мне как никогда хочется верить в хорошее
наверное именно поэтому я так много сейчас жду от окружающих
а не получая ожидаемого начинаю истерить... причем часто в письменном виде
меня действительно невероятно бесит, когда мне уделяют недостаточно внимания
наверное в глубине души я все таки считаю себя единственным и неповторимым пупом земли
а впрочем, как и каждый человек
и тем не менее, я не могу сказать, что все уж совсем хорошо....
нет... но все таки лучше, чем обычно
я даже в чем-то счастлива...наверное...
только счастье - такая хрупкая и непостоянная штука......
и от осознания этого факта мне больно, как никогда в жизни
я боюсь, что уже не смогла бы жить как раньше....
как тогда, когда боль была нормой, когда одиночество приносило удовольствие и было частью меня, когда я никому не была нужна и мне никто не был нужен....
просто мое весьма очерствевшее сердце снова пытается жить и чувствовать
это больно, но с каждым днем впринципе немного легче
вот только очень страшно
я боюсь ошибиться
если все опять пойдет наперекосяк... если я опять вернусь к тому состоянию.... я боюсь, что я просто уже не выдержу всего этого второй раз
это наверное самый большой мой страх


Рецензии