Ровно 9. Все случайные совпадения - случайны!

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8




 
Можно простить
Все случайные совпадения – случайны
Сердце билось бешено, руки тряслись, Ива с трудом удерживала в руках оружие. Она даже не ожидала, что оно такое тяжелое.
Убить? Вот он лежит, распростерся на кровати, рот блаженно приоткрыт, одеяло сползло…. Убить и уйти с оружием. Время хаотично скакало, неслось, еще секунда - и он проснется. И тогда ее план будет не выполним. Убить почти незнакомого человека было невозможно, но такой шанс выпадает один раз…
Меня вычислят - мелькнула мысль. Но как? Квартира, явно, съемная – в ней почти ничего нет. Дом новый, полупустой, соседи выстрела не услышат. Кажется, этот тип говорил, что недавно сюда заселился. Мужчина зашевелился. Ива решилась…
Она выскочила на улицу и почти бегом помчалась по улицам. Ждать автобус или маршрутку было немыслимо. Какая-то жуткая сила несла ее в неизвестном направлении… «Что я наделала, что я наделала, боже!»
Села на скамейку, и мысли даже не пытались собраться в кучку. Надо успокоиться любым путем. Покурить? Ива бросила взгляд на ближайший киоск. Она уже полгода не курила и очень гордилась этим. Над рабочим столом в ее кабинете висел плакат «Я не курю и счастлива!». Да, счастлива, как же… Она купила сигарет, зажигалку, но покурить так и не смогла, рот онемел и противный металлический привкус сковал все ощущения. На дне сумочки валялся пузырек карвалола. Ива снова встала и пошла к киоску – за минералкой. Продавщица посмотрела на нее: «Девушка, с вами все в порядке? Может, скорую вызвать?»
Ива помотала головой. Вылила в бутылочку почти весь пузырек и залпом выпила. Теперь было немного лучше. Теперь можно подумать, что делать.
«Девушка» - с благодарностью она вспомнила обращение к ней. Какая уж я девушка, давно уже мадам. Хотя, ее все так называли. Дело было даже не во внешности, а в какой не ушедшей с годами девчоночьей натуре. А так - 90-60-90. Ха! Вес, рост, возраст, вспомнила она известную шутку.
Надо вернуться домой. Меня вычислят – крутилось в голове. Да как? Все шито-крыто. Познакомились на улице. Иномарка вдруг остановилась возле нее, и ее хозяин игриво предложил подвезти. А потом предложил пойти к нему. Почему она согласилась? В другой раз даже бы не оглянулась на такого приставалу. Но в тот день ей совсем было грустно, совсем тоскливо. Не хотелось возвращаться в пустую квартиру и коротать очередной вечер возле телевизора. Она опять бы сидела за лаптопом, и снова бы увидела эту предательскую горящую красную строку рядом с его фотографией «На сайте…». На сайте знакомств. И это опять бы вывело ее из себя. И она опять бы плакала и проклинала все на свете.
Случайный знакомый (он назвался красивым именем Рафаэль) был чрезвычайно оживлен и не в меру болтлив. Сразу похвастался Стечкиным. («Лучшее российское оружие! Аналога нет». Расстегнул куртку – под ней была кобура. И уже тогда она подумала - почему нет?
Пора бы успокоится. Разве он один такой? Разве он один сделал ей больно? Но, остальные забыты, а это рана горит и горит. «Не пиши мне больше, не звони. Все, Ива, все». Почему? Она кричала в трубку. Ну почему? А в трубке только – пи-пи-пи-пи… «Абонент не доступен или находится вне зоны доступа».
Эти слова так и остались занозой в ее сердце. И не понятно, что было больше – боли или изумления? Так человек смотрит на своего убийцу, который только что выстрелил в него.
Несколько дней она ходила как сомнамбула. Работа–дом-работа. Никто ее не искал, телефон молчал. Знакомые улыбались, она в ответ улыбалась им. Натужено. Стечкина она спрятала в шкаф под стопку простыней и пододеяльников. Вечерами она доставала оружие и разглядывала его. В магазине было несколько пуль. Господи! Настоящее. У нее. Она вспоминала каждую минуту этого случайного знакомства с одним целью – могла ли она оставить там какие-то следы? Ну, конечно, на бокалах. Они ведь пили шампанское. Ну и что? Она ни разу в жизни не сталкивалась с правоохранительными органами, в милиции была только по своим журналистским делам. А больше никаких следов там нет.
Как только она увидела черный металл оружия, она сразу поняла, что хочет его. Нет, не этого маловыразительного придурка, а Стечкина. Только ради него она и поехала на эту квартиру.
Ну как может отомстить женщина мужчине, который ее бросил? Все психологи, экстрасенсы, маги, все женские журналы и книги формата «Как стать счастливой» дают одну рекомендацию – такого мужчину нужно забыть. А он не забывается… Где-то, кто-то ей сказал одну точную вещь: чтобы познакомится с человеком нужна одна минута, а чтобы забыть его – вся жизнь.
Да разве он один такой, кого надо бы забыть. Ива стала перебирать в памяти тех, кто нанес ей такую же обиду. В список попал даже муж Николя. Никого она не любила так сильно, пока не нашла это предательское письмо. К другой.
Тогда набор предметов для отмщениея был простой – бутылка водки, пачка презервативов и французские духи. Она выпила полбутылки (давясь, залпом, внимательно к себе прислушиваясь -  пьяная или еще не совсем?), облилась духами, надорвала упаковку презервативов, один выкинула. Пришла в таком виде домой. Николя был в шоке. Что с его милой женушкой? Ива тогда швырнула сумочку так, что мерзкая упаковка выпала прямо под ноги супругу.
Сейчас об этом инциденте она вспоминает чуть ли не с улыбкой. Ее театр, конечно, был раскрыт. Но отношения уже не были прежними. Уже тогда Ива решила расстаться с мужем. Разойтись они не успели. Николя внезапно умер от сердечного приступа.
Были романы и потом. Начинались они бурно, заканчивались плачевно. И каждому из этих – бывших - можно было бы отомстить. Но уже не хотелось. Кто–то был женат и нянчил детишек, у кого-то  разыгралась язва и бедолага, итак, без ее мести, таскается по больницам, кто-то располнел и облысел так, что ему не мстить, а  пожалеть бы надо. Ива перебирала их в памяти, считала, и когда цифра приблизилась к неприятной черте, остановилась. Довольно…
Она любила обнимать его спинку, такую худенькую и гибкую. Таких спин у мужчин не бывает, только у подростков. Любила гладить и перебирать его русые волосы. любила смотреть на тонкий профиль. Любила слушать его фантазии и сказки почти детские и такие же наивные…Сейчас она вспомнила, что сначала, вообще, не хотела встречаться с ним. Слишком легковесным он ей казался, болтал без умолку. А через три дня ей казалось, что она знает его всю жизнь.
А Стечкин зачем? Затем. Она пришла в парк, где они обычно гуляли, и где он, наверняка, назначал свидания и другим. И увидела их. Он весело болтал с рыженькой полноватой женщиной («Ты знаешь, я люблю только очень стройных, чтобы фигурка, была как у подростка»). Женщина серьезно поглядывала на него, как всегда озаренного улыбкой Буратино. Он показывал те же фокусы, что и ей – шевелил ушами, изображал президента-алкоголика, а, главное, вкрадчиво вглядывался в лицо своей новой знакомой, готовый предупредить любое ее желание.
Картина была настолько узнаваемой, что невольно вызвала у нее улыбку. Злость сошла на нет. Была только досада, материнская досада на ребенка, который никогда не убирает за собой игрушки и все время их ломает. Убить его? Вот так вот взять и застрелить? Наверное, в другой жизни он был моим ребенком... Даже у амазонок есть материнский инстинкт.
Она снова шла и шла по городу, по серым осенним улицам, среди усталых и равнодушных ко всему людей. Кажется, вот этот дом. Этаж, кажется, пятый. Она нажала на знакомую кнопку звонка и услышала за дверью приближающие шаги. Повесила на ручку двери тяжелый пакет…
 


Рецензии
Очень хорошо! Динамично, эмоционально, без лишней сентиментальности. В коротком рассказе очень много сказано о героине, лаконично и исчерпывающе. Мне немного не хватило концовки, но, думаю, автор специально оставила так, чтобы читатели не сразу переключились на что-то иное. Буду читать дальше:) Лена Журавлева.

Лена Журавлева   04.03.2010 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Вы все очень точно подметили, концовка специально без "точки".

Ива Ивлева   05.03.2010 18:59   Заявить о нарушении