Не во всяку дыру лезь!

      (в духе Даниила Хармса)


        Гонится добрый молодец за красной девицей, поймать хочет. А девица упрямая попалась: не дается – и всё! А молодец тоже не на биг-маках вырос: ещё чуток – и догонит! А девица тоже не будь дура: жар-птицей обернулась и – порх в небеса! А молодец аж сам себя переплюнул: не пойми откуда добыл сачок, хвать! – и захомутал птицу-девицу. А как захомутал, так и давай её в клюв целовать – ну, зла любовь! И что же эта стервоптица делает? А она своим клювищем давай молодца в лобешник долбить – и продолбила-таки насквозь. Глянула на своё произведение – wow! – клёво, говорит, я в этом дупле жить буду!
А из дупла, откуда ни возьмись, охотник с ружбайкой извлёкся. Ба-бах! – птица набок брык – и adieu! А не фига не в своё жилище без прописки лезть. И вот вылез охотник из своего дупла, хвать ухайдоканную птицу под мышку – и домой, жаркое делать. А добрый молодец так и остался стоять с продолбанной головой…


Рецензии
Ужасти какие :)

Такое чувство, что какая-то женщина сильно обидела Вас однажды..

Наверное, не надо было этого говорить...

А вообще, мне думатся, Ваш жанр ближе к пародии или комедии нравов..

Любовь Зорина   27.12.2009 10:27     Заявить о нарушении
Не угадали, Тэххи, cherchez la femme тут совсем не при делах. В период написания этой дурилки с личной жизнью у меня всё было шоколадно - да и сейчас не жалуюсь. Сюжет пришёл во сне - феномен сего явления толком не объяснили, как ни бились, ни Фрейд, ни Юнг, ни кто-либо из нынешних мудрецов. Насчёт жанровой принадлежности - на Ваше усмотрение: я в этой казуистике до сих пор путаюсь, как младенец в соплях. Лично я назвал этот жанр: ПОЛУСОННЫЕ СКАЗКИ. Вы можете почитать у меня коротенькое эссе с этим названием - там я попытался дать сему явлению сколько-нибудь внятное определение.
Поздравляю со всеми праздниками - прошедшими и грядущими. Успехов!

Слава Кайф   08.01.2010 13:09   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и добрые пожелания!

Вот и получается, что мы зачастую видим совсем не то, что есть на самом деле, дорисовывая чужой образ собственными красками...

Эссе прочту непременно!

Пусть вдохновение не покидает Вас!
Удачи!

Любовь Зорина   08.01.2010 14:16   Заявить о нарушении