Зилову

 И снова память в танце закружила
И всё смелее новый поворот
Не то улыбка слёзы обнажила
Не то слеза мне искривила рот.

И все мои тогдашние друзья
От колобка, до плюшевого мишки
Глядят с тоской на нового меня
Пытаясь разглядеть во мне мальчишку

А я…что я?..: смешная борода,
Потрёпанный пиджак, улыбка клоуна,
И волосы как шумная вода
По голове разбрасывает волны.

И я на сквозь пропитан табаком,
Как старая, пошарпанная урна.
Мне нравится казаться дураком,
Пред теми, кому хочется быть умным.

Мне нравится смеяться и шутить,
Когда в душе взрываются гранаты.
И я могу внезапно бросить пить
В тот самый день, когда напиться надо.

Мне нравится грустить по пустякам
Смотреть на то, как ветер листья кружит
И как луна шагает по волнам
Обычной, городской, осенней лужи.

Мне нравится грустить по пустякам
Напиться в одиночку на бульваре
Или плясать по дорогим столам,
В каком ни будь « мажорном » ресторане

Мне нравится влюбляться и любить
Пускай бессмысленно, наивно, безответно,
Что б уши опустив потом бродить
По всей Москве, по направленью ветра.

Мне нравится тогда, когда нельзя
Но только вот игрушечные звери
Глядят с тоской на нового меня…
И будто бы в меня уже не верят.
 


Рецензии
просто нет слов. шикарно

Чельдиев Эврик   05.07.2011 02:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.