И я прощаю и прошу прощения

    Плэйкаст
Как мир стары мечты и сожаления,
Обиды и догадки, и сомнения -
По полкам прожитые дни
                стараюсь разложить,
Благодарю за то,
                что в мире есть прозрение,
И я прощаю и прошу прощения,
И так хочу сама себя простить -
За гордость, за нетерпеливость,
За неуверенность, за торопливость,
За то, что вера птицей улетала,
За то, что я надежды растеряла,
За то, что было страшно и тоскливо,
За то, что не умела быть счастливой,
За то, что я себя считала лишней,
За то, что аистов согнала с крыши,
За слезы частые, за громкие слова,
За то, что были пересуды и молва.
Как хорошо,
             что в мире есть прозрение -
И я прощаю и прошу прощения...


Рецензии
"Как хорошо,
что в мире есть прозрение -
И я прощаю и прошу прощения..."

Спасибо, Татьяна, за прекрасные строки!
Всех благ Вам!
С уважением, В.Н.


Николай Стрельников   17.03.2013 09:40     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Николай, за прочтение и отзыв!
С уважением,


Татьяна Столяренко-Малярчук   18.03.2013 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.