Мой самый несчастливый час

*Однажды в университете мне сказали написать эссе на заданную тему. Пришлось мучаться два дня и одну ночь, а сиё словоблудие родилось на семинаре за полчаса до выхода к доске*

Мой самый несчастливый час наступил внезапно. Хотя чему тут удивляться?! Уж так сложилось исторически, что всё и всегда в моей жизни происходит «внезапно». Вот и сейчас, посмотрела я на часы, а они мне и подмигнули из темноты  веселыми зелеными цифрами. «Ноль часов, ноль минут»,- озвучила я их, и тут же меня охватила паника. Это что же получается? Это мне через шесть часов вставать на работу, а я ещё даже не ложилась?!!
Но не успела я глубоко огорчиться и мысленно пожаловаться на свою тяжелую судьбу, как сильнейший порыв ветра ударил в окно и пробежался по металлическим черепицам. Ах, да! Забыла предупредить, что живу-то я под самой крышей, вернее на самом последнем этаже, а если ещё вернее, то -  на мансардном этаже. Поэтому когда дует ветер, идет дождь, снег или, что ещё хуже, гремит гром, в доме моем начинается такая какофония, что я охотно верю, будто нахожусь на рассекающем морскую гладь фрегате, который атакуют пираты.
Свист, грохот, сотрясающиеся стены и дождь, хлестко бьющий прям по оконным стеклам - это всё заставило меня задуматься на минуту. Не скрою, что даже будучи весьма и весьма оптимистичным человеком по жизни,  несчастья меня буквально преследуют. Только вот мне и в голову никогда не приходило, что все, даже мелкие неприятности, могут следовать одно за другим и уместиться в пределах одного часа. Обычно ведь либо неприятность настолько мелкая, что про неё забываешь уже через минуту, а бывает настолько крупная, что думаешь весь год. И вот, когда часы на моем столе показали «ноль часов, ноль минут», я поняла, что мой несчастливый час пришел. Только вот я сейчас лягу спать, и пусть он пройдет без меня.


Рецензии
Давно хотелось оставить здесь рецензию. И сказать спасибо за эту прекрасную миниатюру. Ей-богу, давно таких легких и славных вещей не было. Уж не знаю отчего даже, запала меня в душу!
Еще раз повторюсь: "Пишите дальше, радуйте нас, бренных!"

Сара Тим   14.01.2010 17:14     Заявить о нарушении
спасибо большое!
очень приятно, что понравилось))

Анжелика Морозова   14.01.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.