Мелодрамма

Господа, нет ничего красивого и романтичного в жизненных мелодрамах. Мы, выращенные на американских lovestory с обязательной трагической завязкой, не думаем о том, что в жизни все совсем по-другому. Мы, словно стервятники наблюдаем за трагедиями, разворачивающимися вокруг нас, и до последнего ждем HAPPY ENDa. Мы проходим сквозь страдания наших друзей-знакомых, впитывая в себя все их эмоции, всю боль и обреченность разбитых надежд, сквозь прах их, казалось бы, идеально спланированного будущего, хороним вместе с ними их  не рожденных детей, лишь для того, чтоб увидеть в конце свадьбу и белый кадиллак, увозящий этих, теперь уже(резко_вдруг) счастливых людей туда, где нет ничего важнее их любви. Но, как бы нам того не хотелось, жизнь не кино.  И порой сами актеры не знают, каким будет следующий кадр, реплика, поза партнера. Порой мы сами, словно незадачливые дилетанты, стоим, не в силах произнести что-либо не потому, что слова вылетели из памяти, а потому, что… потому, что боль подкатывает к горлу, потому, что слезы застилают глаза, потому что жизнь это не кино, а мы, черт возьми,  не напудренные персонажи, выдуманные сценаристом. Иногда, мы просто не знаем,  что делать. И нет умного дядечки-суфлера, готового в любую секунду твоего замешательства прийти на помощь, протянуть готовый отредактированный и подогнанный под твой образ сюжет, лишь бы все шло по плану, лишь бы режиссер спокойно пил свой кофе, а не плевался в праведном гневе, лишь бы сэкономить время и пленку оператору, лишь бы пораньше закончить эту малобюджетную траги-комедию*…

И наблюдая такое в кругу близких вам людей, прошу вас, молчите. Молчите. Ваш сочувствующий взгляд ничем не поможет, ваши слова лишь навредят, поверьте, ваши попытки помочь лишь сделают больнее. В любом случае в жизненном кинематографе есть лишь три варианта THE ENDа **:

1-й: трагедия, страдание, встреча – сердечный приступ у обоих.
2-й: трагедия, страдание, перелом сознания, частичная амнезия, построение новой жизни.
3-й: трагедия, страдание, перелом сознания, встреча, неожиданный для всех, и в том числе для персонажей, далеко не HAPPY,но тем не менее END, и уж точно без кадиллака и счастливых слез охреневших от динамичности сюжета гостей.

Вот так вот. И бросьте в меня камень, если я не права.

*Прошу людей, считающих Санта-Барбару примером для подражания удалиться из френд-ленты самостоятельно.

** так же относится к театру-абсурда, частенько встречающемся в жизни.


Рецензии