Предмет

.. Верхушки черных елок медленно раскачивались на сером фоне пасмурного, вечернего неба. Еще было достаточно светло, что бы различать разнообразный мусор по краям и четкие следы в мокрой глиняной тропе. Но лес уже превратился в некое подобие огромного чернильного пятна, зловеще колыхающегося и пугающего одновременно. Ну что, скажите мне, может быть страшного в безобидном вечернем лесу? Птицы, которые днем радостно щебечат и ловят насекомых, уже как пол дня, точно прячутся в своих гнездах, что бы не замочить свои перья. Да и мошки в такую погоду особо и не летают. Чем может быть опасна птица, заклюет? Не смешите меня, у меня каска на голове.. Звери покрупнее? Волки, кабаны, медведи... я знаю слово. Оно пронизывает их из нутри, заставляет стоять как вкопанные и через силу поскуливать, моля о пощаде и мечтая о том, как бы скорее скрыться  с глаз долой! Нееет, тут что-то другое...
  Мокрая глина сочно чавкает под ногами, нехотя расставаясь с моей правой стопой и так же сочно и радостно принимая левую в свои липкие обьятья. И так уже 4 часа. С тех пор как пошел дождь, дорога стала ко мне особенно дружелюбна и её дружелюбие заставляет меня тратить вдвое больше сил. Почему же мне снова дали это тело? Почему, например, не собака? Так удобно отталкиваться всеми четырьмя и при этом площадь стопы была бы меньше...
  Я вхожу в лес. Стволы, все как один, черные, мокрые. Кое где светятся тусклым светом березки. Своими стройными стволами они напоминают фосфорные стержни. Так же мягко светящиеся и так же неумолимо угасающих со временем. По краю дороги всё больше травы. Теперь это  уже кустики черники  вперемешку с одинокими камышами. Постепенно черника захватывает всё окружающее пространство и земля вокруг покрывается толстой пушистой шапкой кустиков. В таких местах водятся гадюки. С ними-то  как раз проблема. Они где-то внизу, и могут ужалить до того как наладишь с ними связь. Но это уже не важно, дыра уже где-то рядом...
   Когда-то, лет пять назад, я думал, что  если подняться высоко в горы, найти отвесный склон и разбежавшись, прыгнуть  с него, то Камильг обязательно подхватит тебя. Поднимет высоко-высоко над облаками, туда где только ты и солнце. А потом обязательно опустит на землю, аккуратно, бережно. Но  теперь-то  я знаю - его нет! И это новое тело, тому подтверждение! Так найти бы скорее эту дыру и со всем будет покончено...
   Засасывающая, чмокающая глиняная дорога постепенно сменилась пышной пышной травкой, но от этого стала не мение засасывающей. Эх, где же просвет? Темнота всё сильнее сдавливала свои тески. Надо успеть, пока не стало совсем темно! Пока ещё видно отражение!
    Внезапно трава расступилась.. Вот оно. Я остановился. Трава щекочет уже мои икры, постепенно приближаясь к коленям... Вода. Её уже давно стало слышно, она была где внизу, в траве. И вот теперь, она здесь, на виду. Она как часть той темноту, что  густеет вокруг. Я присел на корточки, практически в воду.. Меньше движений, так я дольше останусь на верху и главное - смотреть перед собой! Пока ещё рано опускаться..
    Вспомнился Бот. Милый предмет чем-то напоминающий пластиковый пинал для карандашей, только больше. По габаритам он был похож на нормальный такой кабачок, полноценный овощь. Белый, буд-то бы мраморный, с серенькими прожилками. Полированный и в то же время теплый на ощупь, живой материал как дерево. Соприкасаясь с его поверхностью, я сам становился живее. Хотя, как может быть предмет живым? На то он и  называется предметом неодушевленным. Но у меня же есть душа. Значит и у него могла быть. Где он сейчас?
   Тогда мы лежали в одном резервуаре и мирно сосуществовали друг с другом. Наш уровень колебаний был столь похож, что мы ощущали себя единым предметом. Хотя, может это не правильно, что  я говорю за него, может это только мои ощущения. Но тем не мение я чувствовал ЕГО колебания и значит он, чувствовал мои, понимал, что они практически синхронны...
  А потом случилось, ужасное. Огонь не щадил ничего! Острые лезвия его языков разрезали капсулу в нескольких местах. И если сначала, она, сопротивляясь, была стойкой и сохраняла свою форму, то вскоре, она начала таять... Я очутился снаружи раньше, но успел осознать как жесток огонь к Боту, вить он, хоть внешне и был мраморный, но  всё так же оставался как дерево. А  я разбился...
   Сидя уже по пояс в воде, стало понятно, что настало время для завершения. Я опустил взгляд на воду перед собой. В темноте она уже напоминала черную смолу. Наверняка, в метре от меня можно спокойно забыть о дне... Но сперва, надо удивить глаза. Глаза, того, что не называют предметом. Того, про кого говорят как о чем-то одушевленном..
Вот они, две черных бездны. Или это бездна уже вокруг. Черная смола поглощает все цвета и остается только один. Холодное и в  то же время мягкое касание бездны. Уши щекочет и закупоривает тягучий мед. Сладкая темнота окутывает, то , что  скоро станет предметом. Дыши глубже...


Рецензии
Очень понравилось)))

Николетта Вервольф   22.09.2009 17:37     Заявить о нарушении