Работа над ошибками

Как-то всё больше и больше люблю свои ошибки , которые я совершила в жизни.
Даже те , из-за которых плакала и сожалела когда-то.
Нет , я не оправдываю себя . Я старалась их исправлять.
Но ведь если бы я их не совершила , я не стала бы такой , как сейчас.
И вряд ли находилась бы в той точке жизни , в которой сейчас есть.
В юности , мечтая , безотчётно , я представляла себя именно такой , какой стала теперь.
А значит , где-то подсознательно , я стремилась к этому.
И все мои ошибки ? К ним тоже стремилась ? Выходит , что так.
Могла ли я их не совершать ?
Не уверена. Тогда я стала бы другой. Может быть лучше .
Но это уже была бы не я.
Да и кто знает , что значит лучше ...


Рецензии
Знаю, знаю... ))))

Лилия Крипп   22.03.2010 19:35     Заявить о нарушении
А иначе нельзя. Что толку заниматься самоедством?

Эльмирия   23.03.2010 10:34   Заявить о нарушении
Да никакого. )

Лилия Крипп   23.03.2010 16:32   Заявить о нарушении