С собой

Он уйдёт от меня...
Как и должен уйти каждый здравомыслящий человек.
Как там говорят? "Отпусти и если вернётся то он твой, а уйдёт значит никогда тебе и не принадлежал?" Что за чепуха, разве в жизни так бывает?! 
Нет,
нет,
нет, он обязательно уйдёт!
Да и потом, ну зачем ему я?! Зачем ему всё это?! Конечно! Он найдёт себе лучше, да он УЖЕ нашёл себе лучше! Без сомнения, о чём я только думала?! Реже смотрит на меня, летает в облаках. Вот и теперь, вот где он?! На улице зима, а его нет, и трубку не берёт. Это мне в наказание, сама слишком часто бросала и вот теперь плачу с полна.  Дура наивная! Ещё бы! Кто бы сомневался! Сидит сейчас где-нибудь, улыбается, смотрит ей в глаза.
Ой, а как он смотрел мне в глаза!
Как я хотела, что бы он вечно так смотрел! Как, как я боялась его потерять! А теперь он уйдёт, должен уйти, не может не уйти. Зачем? Зачем я всё это затеяла? Ведь знала же? А что же теперь я? Как же я теперь буду? А Он? 
Нет,
...подождите. Нет, да Господи, да так не может быть! Это же смешно! Ну может он на работе задерживается или батарейка на телефоне села. Ну, ну должно быть этому объяснение!
Как так?
За что?
Смешно, глупо. Да и зачем?  Он должен остаться. Он не может не остаться!
Я,
я скажу ему….да, я скажу ему что беременна. Точно! Я заставлю его быть рядом!
Да что это я? Что это со мной? Ой, сердце закололо. Ну что ты плачешь, дурочка?! Что рыдать то!?
Уйдёт. Обязательно уйдёт. А что ему с тобой делать- то? Плачешь, да жалуешься. Ещё бы ему не уйти и правильно сделает!
Нет,
нет,
нет.
Да как же это….как же так?! А я?! Я одна?! Я…я же люблю его. Я ведь жить без него не могу, я, я за него душу продам.!Как так? Нет, нет, нет.
Ой, постойте!!!
Как, ОНА, какая- то, уведёт его у меня?! Да не может быть! Я ведь, я ведь жить не смогу. Дышать трудно! Я только подумаю как он в командировку лететь должен, так тут же…И вообще…Какие глупости! Глупости, глупости! Вот смешная!  Да не бывает так! И не с нами так, нет, точно! Вот ненормальная! Ну как так?! Такое подумать. Ха-ха! Да разве так может быть? Что бы вот просто ушёл?!
Да нет.
А если…
Не должно быть так! Я ведь люблю его! Вот он придёт, а я обязательно его обниму, поцелую....
И сегодня курицу приготовила, как он любит… Ой, а про курицу то я и забыла!….    


Рецензии
Ахахаха, извиняюсь если не смешно, но все таки есть в женщинах одинаковое, сами себе лучшие собоседники. Любительницы накрутить, надумать. Лучше подумать про курицу)

Кучка Мыслей   22.09.2009 05:35     Заявить о нарушении
Я рада, что вы заметили это. Это на самом деле правда,и как не крути - смешная правда.
С уважением Я.

Татьяна Кофф   22.09.2009 17:53   Заявить о нарушении