Дотронуться до небес

 
     В это местечко я попала совершенно случайно.  Казалось, что  когда-то уже здесь бывала, но это иллюзия.
    
     Однажды мы поехали отдыхать на реку Суру. Ехали и смотрели на бескрайние поля. Один пейзаж сменялся другим.
    
     Вот  кланяются мне яблони через ровные промежутки, приветливо машут листьями и хвалятся своими плодами. Удивительно, но эти яблони посадили строители, которые проложили дорогу.. Оставили добрую память о себе. Вот деревья своими пушистыми кронами закрывают солнце, а пробившиеся лучики скользят по земле причудливыми тенями.
    
     Издали привлекла мое внимание белая церковь. Она высилась на горе, ее золотистые купола блестели.  Подъехали к селу. Извилистой дорогой стали подниматься на гору. Вот мы уже у церкви. Церковь высокая, хотя сама по размеру небольшая. Территория ухоженная. Поразило то, что церковь стояла рядом с обрывом.
    
     Я подошла и залюбовалась прекрасным пейзажем, открывавшимся передо мной. Внизу спокойно текла величавая река Сура. Рядом с церковью расположилась обычная деревенская улица.  Я представила, что тот, кто здесь живет , может подходить к краю обрыва и любоваться изменчивым пейзажем.
   
     Мы проехали по ровной улице. Нам повстречалось несколько деревянных скамеек.Скамейки стояли на краю обрыва. На одной скамейке сидели мужчина с женщиной .Они о чем-то говорили и смотрели на речку. Очень много цветов космеи. Думала о созвучии слов космос и космея.
    
     Тишина.  Я подумала, что можно дотронуться до облаков, ведь они проплывают рядом.


Рецензии
Таки хочется оказатся близ этой реки Сура рядом с этой церковью. Душевно спасибо.

Марат Зарифов   03.03.2013 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое , Марат. И мне тоже хочется еще раз побывать. Я ведь была один раз только. Когда я была маленькая , слышала от отца слово Сура, он заядлым рыбаком был.Как-то случайно в памяти зацепилось слово. А теперь я в память об отце по его местам рада странствовать. Чем старше , тем дороже воспоминания. А пейзаж там , на мой взгляд, какой-то фантастический

Елена Казянина   06.03.2013 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.