Сценарий сюжета для телепроекта

Действие происходит в классе обычной школы, за партами сидят взрослые, давно отучившиеся люди. Это учителя, предположительно в каком-то деловом виде, чтоб можно было понять, что они тут делом занимаются. Каждому из них присущ какой-то свой признак, отражающий его профессию. (Н-р: у учителя литературы на столе лежит "Пушкин", у учителя математики учебник по алгебре за N класс и т.д.) Каждый из них занят своим делом, кто-то шутит с соседом по парте, кто-то зубрит уроки и т.д.
   Тут в класс входит учитель (малец в очках и с очень, просто жутко деловым видом). Заметив его, все перестают шуметь и поднимаются со стульев.
   -Дратвуйте, можите садитьса... (смешно и с напущенной важностью говорит он). Петя, опять ты не готов к уроку... (цокая, произносит он), давай твой дневник. (На стол учителя угрюмо кладет дневник взрослый мужчина и, также поникши, ковыляет к парте). Ничего! В следующий раз будешь тщательно готовиться к занятиям. Я очень недоволен тем, как вы написали контрольную работу - 11 двоек! Чем вы слушаете на уроках! Уж если "Супермен", это такая сложная тема для вас, то прошу, идите на класс ниже! Ээх, и как вы будете ЕГЭ сдавать с такими знаниями!?...
    Все в классе опустили головы.
    - На этом занятии мы рассмотрим 15 номер комикса "Человек-паук" и напишем самостоятельную работу на тему "Герои и злодеи" по комиксу "Бэтмен". Но
сначала  я проверю домашнее задание.
- Наташа, какой кислотой можно пробить 10 корабельных палубов?
Учительница русского: Кх-кх… Палуб…
Учитель: Какая кислота пробивает палубу, и не одну, а 10 одноврЕменно?
Учитель химии: Нет такой кислоты!
Учитель: Значит, в фильме "Чужие-4" есть такая кислота, а у Петровой нет такой кислоты! Очень плохо. Очень! Мария, к доске!
     Учительница математики понуро выходит к доске.
    -Кто был главным врагом человека-паука в 14 номере комикса за июль 1964г.?
    -Учитель!(раздалось с задней парты)  Правильно говорить не "человек-паук", а "spider-man", так это звучит на английском...
(Не задумываясь о последствиях ляпнула учительница английского языка,  и тут же об этом пожалела, увидев лицо юного преподавателя).
    -А давайте буду я решать, что правильно на моих уроках,  а что нет.  Напомнить, сколько баллов ты получила за тест? Где ж это видано, чтобы не знать, что криптон для Супермена самое опасное оружие... (корчит злобную и нахальную гримасу; учительница английского, тихо пискнув, полезла под парту, прячась от глаз преподавателя)...

 - Итак, прошу ответить на мой вопрос, Маша (и он потянулся с ручкой к журналу).
    -Ну-у... ээ-э... я думаю что-о... Это-о был... (ища глазами подсказку среди одноклассников, бедная ученица совсем «завяла»).
     Со злостным видом молодой учитель говорит:
     - Опять не готова к уроку... Два! Даже не знаю, что будет у Вас в четверти...
   
     Тут камера резко переносится на лицо учительницы математики, она стоит у учительского стола и громко говорит:
      -Воронцов, назови число, которое получается при делении 3 в кубе на 9 в квадрате! Воронцов! Да ты опять спишь на уроке. Отвечай на мой вопрос!
      -Ну-у- ээ-э... Я думаю что... 10?...
     -Опять ты  не готов к уроку. Даже не знаю, что выйдет у тебя в четверти...
     (Ученик оказывается в обычном классе на уроке - заснул за партой).

Автор идеи: Юлия Исаева,  9 кл. гимназия 8
Автор сценария: Александр Меркушин, 8 кл., лицей  23
Исполнитель главной роли: Даниил Белоцерковский, 4 кл., лицей  23


Рецензии
Будим снимать кино.
Маладэс!

Василий Хасанов   25.04.2010 12:30     Заявить о нарушении
Уже дэлаэца, Вася-джан!

На Волне   25.04.2010 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.