Сценарий сюжета для телепроекта
Тут в класс входит учитель (малец в очках и с очень, просто жутко деловым видом). Заметив его, все перестают шуметь и поднимаются со стульев.
-Дратвуйте, можите садитьса... (смешно и с напущенной важностью говорит он). Петя, опять ты не готов к уроку... (цокая, произносит он), давай твой дневник. (На стол учителя угрюмо кладет дневник взрослый мужчина и, также поникши, ковыляет к парте). Ничего! В следующий раз будешь тщательно готовиться к занятиям. Я очень недоволен тем, как вы написали контрольную работу - 11 двоек! Чем вы слушаете на уроках! Уж если "Супермен", это такая сложная тема для вас, то прошу, идите на класс ниже! Ээх, и как вы будете ЕГЭ сдавать с такими знаниями!?...
Все в классе опустили головы.
- На этом занятии мы рассмотрим 15 номер комикса "Человек-паук" и напишем самостоятельную работу на тему "Герои и злодеи" по комиксу "Бэтмен". Но
сначала я проверю домашнее задание.
- Наташа, какой кислотой можно пробить 10 корабельных палубов?
Учительница русского: Кх-кх… Палуб…
Учитель: Какая кислота пробивает палубу, и не одну, а 10 одноврЕменно?
Учитель химии: Нет такой кислоты!
Учитель: Значит, в фильме "Чужие-4" есть такая кислота, а у Петровой нет такой кислоты! Очень плохо. Очень! Мария, к доске!
Учительница математики понуро выходит к доске.
-Кто был главным врагом человека-паука в 14 номере комикса за июль 1964г.?
-Учитель!(раздалось с задней парты) Правильно говорить не "человек-паук", а "spider-man", так это звучит на английском...
(Не задумываясь о последствиях ляпнула учительница английского языка, и тут же об этом пожалела, увидев лицо юного преподавателя).
-А давайте буду я решать, что правильно на моих уроках, а что нет. Напомнить, сколько баллов ты получила за тест? Где ж это видано, чтобы не знать, что криптон для Супермена самое опасное оружие... (корчит злобную и нахальную гримасу; учительница английского, тихо пискнув, полезла под парту, прячась от глаз преподавателя)...
- Итак, прошу ответить на мой вопрос, Маша (и он потянулся с ручкой к журналу).
-Ну-у... ээ-э... я думаю что-о... Это-о был... (ища глазами подсказку среди одноклассников, бедная ученица совсем «завяла»).
Со злостным видом молодой учитель говорит:
- Опять не готова к уроку... Два! Даже не знаю, что будет у Вас в четверти...
Тут камера резко переносится на лицо учительницы математики, она стоит у учительского стола и громко говорит:
-Воронцов, назови число, которое получается при делении 3 в кубе на 9 в квадрате! Воронцов! Да ты опять спишь на уроке. Отвечай на мой вопрос!
-Ну-у- ээ-э... Я думаю что... 10?...
-Опять ты не готов к уроку. Даже не знаю, что выйдет у тебя в четверти...
(Ученик оказывается в обычном классе на уроке - заснул за партой).
Автор идеи: Юлия Исаева, 9 кл. гимназия 8
Автор сценария: Александр Меркушин, 8 кл., лицей 23
Исполнитель главной роли: Даниил Белоцерковский, 4 кл., лицей 23
Свидетельство о публикации №209092200822