Смертельный свет
I.
Пэм бродила по тёмным улочкам и в её голове роились мысли перебивая друг друга,она шла а
по её щекам текли слёзы, и она не знала, как ей поступить. Она проходила мимо двух высоток, когда увидела вдалеке брызги света, от них веяло теплом и Пэм словно зачарованная, словно мотылёк пошла на свет. Она даже не подозревала, что ждёт её в этом свете, но она продолжала упорно идти. Проходя мимо слабо колышущейся от ветра травы, она увидела, как там вдалеке промелькнула, чья- то тень, и неизвестность начала пугать её понемногу, но свет манил её ещё больше. Она шла и не понимала, что происходит, почему этот свет так притягивает её, оглянувшись, она не поверила своим глазам, она стояла одна на огромном пустыре. Она хотела прибавить шаг, что бы пойти быстрее к тому свету, который так манил её, лишь бы подальше от этого тёмного пустыря. Но вдруг она вспомнила про мелькнувшую вдалеке тень и её охватила паника, она почувствовала, как от страха пульсируют её виски. Ужас холодом проникал в тело Пэм, она чувствовала, как начинают холодеть кончики её пальцев. Пэм никак не могла понять, что может быть страшнее, неизвестность, свет, от которого веяло теплом или тёмная пустота, с которой она пришла.
Пэм стояла, словно соляной столб и не могла пошевелиться от страха, она вглядывалась в темноту, но слышала, лишь как она звенит. Успокоившись немного, собравшись с мыслями и силами, Пэм решила преодолеть свой страх и сделала шаг вперёд. Она решила не смотреть назад и идти только вперёд. Преодолев себя, она продолжала идти по тёмному пустырю к свету, который манил её, но каждый шаг казалось Пэм, отдалял её от него.
Наконец она увидела тень небольшого деревянного дома, на двери которого горела, раскачиваясь от ветра старая керосиновая лампа. Было так тихо, что у Пэм сложилось впечатление, что мало вероятно, что в этом заброшенном доме, который находится в самом конце пустыря, может, кто то жить.
Страх Пем немного поутих, потому что она наконец прошла этот зловещий пустырь, но ужас вновь пронзил её словно током, в голове её крутился только один вопрос, который она задавала себе вновь и вновь:"Кто же тогда зажёг лампу?"
Пэм вновь с ужасом вспомнила про мелькнувшую тень и поняла, что она здесь находится не одна, она снова почувствовала как пульсируют её виски и холодной дрожью бегают по телу мурашки.
II.
Пэм решила осмотреться вокруг, подошла к двери на которой висела лампа, что бы открыть её, но услышала шорох, она резко обернулась и увидела, как недалеко от дома колышется высокая не скошенная трава. Паника. "Я не одна, кто то, следит за мной" мелькало в голове у Пэм. Нужно было сосредоточиться и привести мысли в порядок, она попыталась успокоиться, вспоминая самые яркие эпизоды свой жизни. Она хотела понять, что же такого было в этом свете, который манил её, на который словно мотылёк она шла.
Пэм прошла на террасу, которая находилась по правую сторону от двери, на террасе было темно, в принципе, как и во всём доме, но свет от лампы немного освещал её, на перилах террасы она увидела кофейную чашку, из которой недавно могли пить кофе. Значит дом не такой уж и безлюдный, как на первый взгляд ей показалось ."Но кто может жить в этом забытом богом месте?", спрашивала она себя, она вновь подошла к двери и легонько толкнула её, дверь с жутким скрипом приоткрылась и в воздухе стало витать что то зловещее, повеяло холодом, который пронизывал до самого мозга костей. Пэм стало страшно, от мысли, на чью же территорию она всё- таки вторглась и что её ждёт в этом доме радушный приём или час смерти. Пэм отошла от двери и вернулась на террасу. Мысли продолжали роится в её голове перебивая друг друга: "Что будет с ней если она останется здесь дожидаться утра, кто может следить за ней и оставит ли он её, зачем она пошла на этот свет, останется ли жива?" Эти вопросы мучали её и не давали покоя.
- Что тебе нужно от этого места?- услышала она сквозь темноту, Пэм не могла понять, откуда доносился голос, то ли из дома, то ли с пустыря, с которого она сама сюда недавно пришла. Жуткий ужас сковал тогда Пэм, что она не могла даже пошевелить языком. "Действительно, что я здесь забыла и для чего сюда пришла?" эта мысль у Пэм пронеслась будто молния.
- Я спрашиваю: Что тебе нужно от этого места? - прозвучал вновь тот же голос с тем же вопросом.
Наконец Пем вышла из стопора и стала бормотать, что не связное:
- Извините, я не знаю, кто вы, но могу я подождать тут до утра?
Она знала, что это был глупый вопрос, но лучше ответить глупостью, чем не ответить совсем, подумала Пэм.
III.
- Ха, ха, ха - услышала она иронический смех в ответ.
- Попробуй, подожди. Тут за пустырём мёртвая зона и время давно остановилось.
Пэм не могла поверить услышанному, её разум отказывался верить в это, верить в то, что она окажется здесь навсегда.
- Скажите где я? - спросила Пэм.
- Это проклятое место. -сухо ответил голос.
- А вы знаете, что ни будь об этом месте?
- О да. Мой отец раньше работал тут конюхом.- с грустью ответил голос.- Когда то в этом доме жила большая и дружная семья, отец, двое его сыновей и их жёны, но времена изменились, и от той дружной семьи ничего не осталось.
- Что же изменилось? И почему это место проклято?- спросила Пэм.
- Я кажется не представился, моё имя, Стил.
- Очень приятно, я Пэм.
- Так вот,- продолжал Стил.- Когда глава семейства умер, конюшню пустили с молотка, потому что никто из братьев не понимал толк в лошадях. Мой отец как мог, отговаривал их, говорил, что в конюшне находятся уникальные породы лошадей, но их это не остановило. Потом денег стало не хватать, в доме начался полный хаос, когда то дружная семья превратилась в настоящую стаю волков, которые изо дня в день грызлись между собой. Со временем эта грызня, всем надоела и жёны оставили своих мужей, уехав, в
неизвестном направлении. С тех самых пор и начался весь ужас, который творился здесь, в этом самом доме.
- Что же такого произошло ужасного в этом доме?- спросила Пэм. Она понимала, что местечко ещё то, но пока ещё не знала насколько оно ужасно.
- Когда братья остались одни...-начал было Стил.- Ты уверенна, что хочешь знать всё об этом месте? - неожиданно для Пэм, спросил он её.
- Да, если можно.- ответила она.
- Тогда слушай. Когда братья остались одни, они решили отомстить женщинам, за то , что когда то они их оставили, купили пикап и начали промышлять на дорогах. Они подбирали голосующих автостопом женщин с детьми и привозили их сюда. Здесь они насиловали их и издевались, как могли, но не убивали, а затем с растерзанных, полумёртвых, но ещё живых тел сдирали кожу, человеческая боль и крики доставляли им наслаждение, так они мстили, упиваясь каждой каплей издаваемого крика или стона. Им доставляло удовольствие, когда люди молили их о пощаде, а они словно вершители правосудия не щадили ни кого. Пронзающие душу крики, было слышно далеко от сюда, но ни кто не мог пересилить свой страх и прийти на помощь, все в округе боялись этого проклятого места и его обитателей.
IV.
Пэм стояла на террасе и слушала эту леденящую душу историю, от услышанного ей стало как то не по себе, она никогда не слышала ничего более, ужасного. Пэм не могла поверить, что люди могут быть способны на такие зверства, холодная дрожь пробежала по её телу с ног до головы, неожиданно стало очень тихо и лишь старая, керосиновая лампа, висящая на двери, раскачивалась от ветра.
- Стил? - позвала она его, но ей никто не ответил. Пэм хотела спросить его как он здесь оказался в такой час и что тут делает, вокруг было подозрительно тихо, вдруг её посетила мысль, а вдруг этот Стил и есть один из братьев, ведь она даже не видела его. Пэм не на шутку испугалась от этой мысли, что если её ждёт та же участь, что и тех женщин, которых сюда привозили. Она хотела убежать, но темнота пугала её, бежать на пустырь глупо, пустырь таит в себе множество опасностей, но и оставаться здесь было не менее безопасно. От безысходности и страха который она испытывала перед эти местом, Пэм хотелось провалиться сквозь землю, она мерила террасу шагами, как вдруг одна из половиц скрипнула и поломалась, Пэм отошла немного назад, брызги света от лампы словно острые кинжалы разрезали темноту и она увидела как под сломанной половицей что то блеснуло, подойдя к ней она наклонилась, и присмотревшись увидела медный медальон.
Этот медальон показался Пэм знакомым, и она принялась рассматривать его, она стала вспоминать где же она могла его видеть, протерев его, увидела гравировку "К.от П." и в её памяти сразу же всплыл выпускной бал и её ближайшая подруга Кортни, они тогда обменялись такими медальонами, что бы ни когда не забывать о своей дружбе, вставив в них свои фото, только у неё была гравировка "П.от К."
Кортни мертва? Пэм не могла в это поверить, неужели она стала жертвой этих маньяков, неужели её привезли сюда как и всех остальных, а ведь она ей ни разу не позвонила, не пыталась узнать как она живёт не говоря о том, чтобы подумать о встрече со своей школьной подругой. Пэм стало так грустно и так стыдно за то, что она предала их дружбу, и она стала косвенно винить себя в смерти Кортни. А теперь и она сама здесь находится, словно в плену, а кругом темнота и некуда бежать. А может Кортни и не мертва вовсе, начала было думать Пэм, может она являлась как раз всего лишь одной из жён, тех самых братьев о которых ей рассказывал Стил, но и мысль о том , что Кортни всё таки мертва, Пэм так же не исключала, ведь по сути, она не знала о ней ровным счётом ничего. А вдруг один из братьев её узнает, ведь фотография всё так же была вставлена в медальон. Пэм поймала себя на мысли, что ей бы действительно хотелось, чтобы её школьная подруга оказалась в числе всех тех жертв, которых сюда привозили, а медальон так, безделушка, ему бы никто не придал никакого значения, он просто провалился под половицу. Ей было бы легче так думать, потому что маловероятно, чтобы при свете всех тех жутких обстоятельств, медальон мог, кто- то рассматривать, а стало быть, и узнать её не смогли бы. Пэм начала осознавать, что с такими мыслями, она начинает превращаться в такого же зверя, как и те маньяки. Ей стало так горько и плаксиво на душе, что возможно она ещё чего- то не успела сделать в своей жизни, чтобы так бесцельно из неё уходить. Пэм хотелось разрыдаться. Больше всего на свете сейчас, она хотела очутиться снова у себя дома, и тогда Пэм поняла, что пока она жива, она будет, во что бы то ни стало стараться вырваться,
убежать, подальше отсюда и никогда больше не вспоминать об этом месте, даже в самых кошмарных снах, чтоб оно ей не снилось. Но, а пока ей рассчитывать было не на кого, она всё так- же одна, а вокруг неё, словно густой туман непросветная темнота.
V.
Пэм настолько привыкла к мерцающему свету керосиновой лампы и темноте, которая окружала её,что она уже не могла сказать, что эта темнота её так сильно пугала, но всё таки ей было страшно, но она была готова вступить в схватку и сразиться с кем угодно и с чем угодно в этой темноте, лишь бы она не стала для неё вечностью.
Пэм решила войти в дом и вооружиться хоть чем ни будь, для того что бы если кто то появится, она хоть как то могла за себя постоять,она тихонько приоткрыла скрипучую дверь и вошла внутрь, в доме было темно и чем то пахло, чем то сладким и даже приторным, Пэм не могла понять, что же это за запах, пока не вспомнила, что когда она училась университете, проходя судебно-медицинскую экспертизу, однажды побывала в морге и этот запах...
Это был запах гниющей плоти. Ей стало жутко страшно, но она понимала, что в данной ситуации, нужно бояться живых, а не мёртвых и поэтому она должна найти всё, что только может ей пригодиться, чтобы её время здесь не остановилось. Пэм стала осматриваться и прошла на кухню, на кухне было небольшое окно, через которое она увидела, что начинало светать, как солнце, медленно словно черепаха поднималось из за горизонта. Пэм решила не отвлекаться, она здесь явно не для того, что бы встречать рассвет, оглядевшись, она замерла на несколько секунд, все стены были забрызганы кровью, на столе, который также был в крови лежал большой разделочный нож. Пэм схватила его и прижала к себе, как какую ни будь святыню, рукоятка ножа была липкая и скользкая, но это было не столь важно для неё, по крайней мере, здесь и сейчас.
Вдруг она услышала шаги и застыла, не зная, что ей делать, но одно она знала точно, у неё есть нож, это было единственным, что она имела в своём арсенали на данный момент. Шаги приближались и становились всё отчётливей и громче, Пэм хотела закричать, но потом поняла, что кричать ей нет никакого смысла, всё равно её никто не услышит, зачем тогда в пустую, сотрясать воздух и если этот человек идёт не спасать её, а наоборот, провоцировать его ещё больше. Не совсем в освещённой кухне, так как солнце ещё не встало, а лишь только поднималось, над горизонтом возник мужской силуэт. Пэм никогда раньше не видела этого человека и уж точно не могла знать кто он такой.
- И всё- таки время не вечно. Ты со мной согласна?- спросил он её.
- Я не понимаю вас - судорожно пролепетала Пэм.
- Вот и для тебя Пэм оно скоро остановится. Я же говорил тебе что здесь мёртвая зона. - ответил ей человек, которого она не знала, но который знал её имя, как бы продолжая свою мысль, которую он не досказал.
VI.
Стил. Пронеслось в голове у Пэм, так как он был единственным человеком, с которым она разговаривала этой ночью, а это значит только он мог сейчас перед ней стоять с ехидной улыбкой, которая искажала его лицо.
- Стил? - Пэм не могла поверить в то, что это он.
- На самом деле я Мэт, Мэтью Хокинс. Ты наверное должна была слышать это имя.- ответил он.
- Мэтью Хокинс? Известный фермер во всей округе?- Недоумевая, спросила Пэм.
- Именно он - ответил Мэт.
- Но как вы здесь оказались? - продолжала задавать вопросы Пэм.
- Я здесь живу. А ты что тут делаешь?- ответил он, делая шаг вперёд.
- Не подходите ко мне! Я буду кричать - дрожащим голосом пробормотала она.
- Кричи сколько угодно и как тебе угодно, всё равно тебя никто не услышит. - с цинизмом в голосе, ответил Мэт.
- Не подходите! У меня нож! Я убью вас Мэт Хокинс!- Пэм даже не заметила, как её голос перерос в крик.
- Правда? Мне уже страшно. - продолжал утрировать Мэт.
- Ты когда, ни будь кого, ни будь, убивала в своей жизни? Неужели ты сможешь меня убить?- спросил он её.
- Смогу.- бросила ему Пэм.
- Не сможешь. А вот я смогу.- всё так же ехидно улыбаясь, ответил Мэт.
Пэм поняла, что нужно, чем- то отвлечь его внимание, чтобы хоть как то потянуть время и возможно она сможет придумать, как ей отсюда выбраться.
- А как же история о братьях, о которых ты мне рассказывал?- начала задавать вопросы Пэм.
- Я полагаю ты говоришь о тех неудачниках, у которых я выкупил ферму почти задаром.- начал рассказывать Мэт.- Один из них, Фрэнк спился, как только получил свою долю от фермы, а второй, Ник спутался с моей женой Кортни. Однажды придя домой с фермы, я застал его в нашей с ней спальне, эта шлюха не постеснялась положить его на туже постель, на которой когда то шептала мне слова любви. Они и сейчас там лежат неподвижные, в тот день их время остановилось навсегда.
Пэм ужасалась каждому слову, которое произносил Мэт, но ей нужно было, во что бы, то, ни стало вырваться отсюда и бежать, бежать без оглядки.
- Ты думаешь, твоё время не остановилось? И у тебя есть шанс, после того как я назвал тебе своё имя?- спросил её Мэт.
- Что тебе даст моя смерть?- спросила его Пэм.
- Мне надоело отвечать на твои вопросы, ты начинаешь утомлять меня ими.- раздражённо ответил Мэт.
- Тебе не уйти отсюда живой, после того, что я рассказал, пойми, что в этом месте твоё время остановилось и кроме смерти тебе ждать нечего.- продолжал он.
- Ещё нет!- крикнула Пэм, размахивая перед собой ножом, она хотела разбить окно, чтобы схватить осколок и вонзить его в Мэта. И у неё почти это получилось, если бы он не понял, что она собиралась сделать, и увернулся, чтобы осколок не попал ему в шею.
Пэм действительно ударила Мэта осколком стекла, но попала только в плечо. Это помогло ей выбежать с кухни.
- Смелая девочка.- прохрипел Мэт от боли накинувшись на неё сзади.
Именно тогда нож, который всё это время держала Пэм, выскользнул у неё из рук. Очутившись в одно мгновение на полу без ножа, она как могла, отбивалась от разъярённого, словно бык Мэта. Она укусила его в плечо, в которое недавно вонзила осколок стекла и он ослабил свою хватку. Она тут же воспользовалась случаем и выбежала из дома.
Пэм побежала на пустырь, туда, откуда она пришла сюда. Солнце почти встало и он уже не казался ей таким мрачным и тёмным, но по- прежнему был таким- же безлюдным и пустым.
Ей казалось, что она убежала и скоро вновь окажется у себя дома, но внезапно из- за высоких кустов появился Мэт, плечо его было окровавленным, а взгляд ничего не выражал.
- Тебе не уйти от меня. - почти прорычал он со злостью в голосе.
Он повалил Пэм на землю и начал душить, она чувствовала как его руки всё сильней и сильней сдавливают её шею.
- Твоё время остановилось!- кричал он ей в лицо.
Она чувствовала, что силы покидают её, перед глазами пронеслась молниеносно вся её жизнь, солнце уже было высоко, и оно слепило ей глаза, этот яркий свет оказался для неё последним, что она видела в своей жизни. Тело Пэм обмякло, и она больше не сопротивлялась.
Эпилог.
Пэм лежала одна на средине огромного пустыря, а точнее её тело и лишь только через несколько дней её обнаружила компания подростков, которые пришли туда поупражняться на гитаре.
Время бесконечно и нельзя сразу понять, где начало, а где конец, а жизнь - это прямая пересекаемая смертью. Для Пэм точкой пересечения конца её жизни оказалось именно это месте.
Кто знает, возможно, если бы она была в другом месте, ничего бы с ней не случилось, но, ни один человек на земле не застрахован от превратностей судьбы и никто из нас не знает, что произойдёт с нами завтра.
Пэм даже не подозревала, что с ней может произойти в этом свете, смертельном как оказалось для неё свете.
Свидетельство о публикации №209092200837