Урга - территория...

  Тишина.
На дне озера белеет
Облаков гряда.
              Исса.

Сегодня воскресенье. Денек что надо. Солнышко ласково светит и шепчет тихую песенку о сказочных путешествиях . Ему виднее, оно где только не побывало. Пора и нам , мой друг, отправляться в дальние страны.

 На этот раз я еду на речку Ургу, эта речка протекает недалеко от моих мест. Но и здесь, если поискать, можно найти много интересного. В наших местах Урга считается самой чистой рекой.  Дорога к реке петляет среди огромных просторов. Это пойма реки. Здесь такие роскошные травы, такой  приятный запах свежескошенной травы. Сладковатый и горький одновременно.
 
 Вот и чудное местечко. Это обрыв. Река течет внизу, а я наблюдаю за ее течением с обрыва. Я вижу солнце отраженным в воде. Постепенно , мне кажется, что настоящая жизнь - это то, что я вижу в реке. Облака плывут по реке. Вот пушистый след от самолета.  На речке очень тихо. Течение медленное, почти незаметное.  С обрыва видно, что тут очень глубоко. Я даже не рискую купаться.

 Какие чудные рыбки плавают около берега!  Я деликатно подглядываю за их жизнью. Рыбки то играют в догонялки, то уплывают в глубину. Особенно понравилась полосатая рыбка с красными плавниками. Это окунь. Он такой пугливый, осторожный.
 
 Так интересно наблюдать, как наступает вечер. Солнце медленно опускается к горизонту. Какая-то  загадочная тишина наступает. Дикие гуси гогочут. Лягушки отвечают хором: ква-ква. Но все эти голоса как бы зависают на полуслове, как будто кто-то невидимый руководит этим оркестром и не дает разгуляться в полную силу.

 Я бросаю последний взгляд на реку, удивляюсь красоте облаков. Потом прощаюсь, мечтая вернуться вновь.
 27 Июля 2009 


Рецензии
Прочитала с большим интересом. Понравилось. Написано просто и понятно.
С добром Г.Ю.

Галина Семёнова   19.11.2009 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Стараюсь именно просто, как можно проще. Слов мало,а чувств много. Но чувства я оставляю при себе.

Елена Казянина   19.11.2009 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.