Карп по - первоапрельски

     Утренние лучи развесневшегося солнца сквозь стекло приятно греют лицо. Даже первоапрельская пищалка, подложенная шкодливой рукой жены на мой стул, не лишает благостного настроения. А впрочем?..
   - Нет, все-таки в такое утро грех идти на работу.
   - Конечно,- отзывается супруга.
   - Погода шепчет - на рыбалку.
   - Согласна,- подхватывает Валюша.
   - Вот начальство только не оценит. Придется поработать. Вечерком порыбачим. Я крючки наточу, подкормка за тобой. Не забудешь?- дошучиваю я.
   - Ага,- поддакивает жена.
   А я втихаря завожу будильник и с привязанной запиской: «Червячка подкопал. Не забудь прикормку. Вечером на карпа», - закладываю эту «бомбу» на дно Валюшиной сумки. Женская сумка- дыра черная, думаю раньше срока не «разминирует».
   Первое апреля на рабочем месте ожиданий не нарушило: соль в сахарнице, кнопка на стуле и приказ о командировке в Мунгаюмбу.
   Срываюсь пораньше в магазин за карпом. Беру живого карпа. Доброго такого - килограмма на два. Не без приключений конечно. Рыбу мне завернули в белый пакет, взвесили и ценник наклеили. Иду на кассу. Пакет мой на транспортере вначале лежал спокойно, не двигался, а как кассирша сканером его потрогала, ка - ак прыгнет. Девушка в визг, охрана сбежалась, я как дурак улыбаюсь - сам не ожидал. Скажем уже: 1:0 в мою пользу. Теперь скорее домой. Запускаю карпа в таз с водой и ставлю в дальний угол. Надеваю костюм рыбацкий, сапоги, рюкзак; цепляю карпа за губу к леске и с удочкой сажусь на стульчик складной у входа. Жену жду. И кошку от тазика отгоняю.
   Супруга тем временем с работы в трамвае едет. Об утреннем разговоре естественно забыла. Тут начинает звонить мой будильник. Чувствует что у нее, а где понять не может и вроде не мобильник. Пока она всю сумку не выгрузила, звонок не выключился. Опять же пассажирам, что рядом, не скучно. Нашла записку. И раз уж муж просил, покупает в киоске сладость такую, в брикетике прозрачном, не знаю, как она называется, но точно опарыш прессованный.
   Открывает Валюша дверь - я с удочкой сижу. Спрашиваю: Подкормку взяла? Взяла,- говорит и брикетик достает. Бросаю брикетик в таз и карпа «подсекаю». И пока не опомнилась, удочку ей в руки.
   - Держи, а то уйдет!
   А там, на леске живое трепещет. Кто рыбу вываживал, знает - думать некогда. Руки сами дело помнят. Подматывает супруга катушку, от смеха заходится, карп упирается, хвостом по воде бьет, брызги веером, кошка вокруг тазика участвует. Сумашедший дом. И не успей я с подсачеком, ушел бы карп.
   Хорошего, я вам скажу, мы карпа взяли - веселого. Ведь рыбак, если он настоящий, и в тазу рыбу поймает.


Рецензии
Такие хорошие произведения и ни одной рецки. Это непорядок. С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   27.09.2009 08:35     Заявить о нарушении