важно

Я видела ,как душу заталкивают в угол, заколачивают сваи. А гвозди и молоток, как правило, у тех, кого мы больше жизни любим. Любим с нелепой излишковостью, детской доверчивостью, и каким-то морально-физическим помешательством. Когда в голове простуда, мозг лихорадит, и температура сердца по Цельсию 200…Мы живём. Я видела души  взаперти. Свою я так же теряла. Потом лечилась. Брала отпуск. Отпрашивала сердце у боли. Измеряла город твоими шагами, перечисляла людей общими друзьями. Потом – забыла. Ощущение идентичное обманутой вере, поломанной правде. Другие города мне давали передышку. Промокшие рельсы, усталые вагоны.
Писалось точечно, в подушку рыдалось пятнадцатые сутки. потом отболело. И это как учишься заново дышать, как первый взмах крыла у слабой птицы. Такая мягкая жестокость пробивает душу, как выстрел. И глазки открываются, будто, заново. И мир воспринимается, будто, с чистого в полосочку листа. Внутри по чуть-чуть тлеет память, но не сгорает. А утренние запахи, чужие бантики, конфеты в сумочке, у дворовых собак- самые грустные глаза…
Новые дни начинаются с автомата Nescafe, металлической прохлады зажигалки в тёплой ладони, и сонных улыбок.
  Соленым утром в пыльных коридорах: ежеминутно подавленный дождь, ежесекундно подавленная дрожь. То ли от холода, дождь вбивает нас в дрожь, то ли от счастья.
   Недавно присела на асфальте - встречать осень, голуби прячутся в тени от чужих зонтов. А мне шарф бы подлинее, вокруг шеи в три полоски, и дождаться бы дня падения листвы. Знаешь, птицы улетают, застилают небо. Красота такая в вечности тлеет, красота такая ловится взглядом. Застывает в зрачечках, пульсирует в границах радужки. Черные птицы пятнами на сером. И почему вороны так быстро воруют нежное? Самое-самое застревает в их гладких крыльях и уносится чёрт знает куда, в след абсурдно тихому ветру.
А я готова к осенним прогулкам, улыбкам, ветру, крошечным капелькам на запястье и холодности погодной. И нет страха, боли.
 
И суя каштаны по карманам, провожаю взглядом деток, перебегающих дорогу, а на плечах скрипочки.
Дышится. воздух осенний тычется в темя. 
город пахнет никотином.

Прозрачной царапиной страх. Чувство отсутствия. впадиной, маленькой ямочкой в душе. Глаза и пальцы не уйдут от боли. Второй раз не смогут, сломаются. И снова жить не научишся.
Готова отпечатать твою душу, и примерять себе. Подойдёт. По всем канонам. Знаю.
   
Утром задумалась. странно. но мне важно. Мне теперь важно знать: какая сейчас музыка в твоих колонках, какая из твоих футболок сегодня на тебе, о чем ты думал, когда солнце только проснулось, и с какими мыслями лёг спать? что на работе? сколько безликости ты встретил за сегодня? сколько взглядов на себе ловил? какого вкуса был утренний кофе? замёрзли ли твои ладони к вечеру?

Важно.


Рецензии