Примета

                Примета.
               
           Вернуться  с порога – плохая  примета. Но  если  ушла  я не так  далеко, 
возможно, судьба и не  взглянет  на  это, не  бросит  под  ноги несчастий мешок.
Ушла,  да  вернулась – забытого  жалко, как  жалко  бывает забытую  жизнь,
пропавшую  книгу, потеряный  зонтик, размытый  забвеньем из детства  дневник…
18 мая,  2001г.
                Клава  Гребенщик.   


Рецензии
Долго думал. Почему-то на раздумья потянуло.

"... вернулась – жалко, .... размытый забвеньем из детства дневник…"

Сильная строка и .... грустнопечальная...

Захотелось добавить:

ТРОПА

Привычно выйду на работу.
Крылечко ощутит стопа.
Взгляну на солнца позолоту,
И побежит моя тропа.

По ней к калитке,
Дождь ли, ветер
Я, не спеша с утра, пройдусь.
И как там сказано в примете:
Я оглянусь, и, знать, вернусь.

Какой бы ни была дорога
Длинна иль, скажем, – коротка,
Но обернусь я нанемного
И дому поклонюсь слегка.

Бежит тропа, творя извивы,
Теряя утренний покой,
Где все знакомо; эти ивы
И эти кочки под ногой.

Мне примелькались все ограды,
Колонка, что сейчас пройду,
Я встречу мостик там, за садом,
И ржавый анкер на углу.

Мне эта улица знакома…
Но не о том сейчас слова:
То не тропа прошла от дома,
А жизни целая глава.
--- / / / ---

Иван Рогожин   28.11.2009 20:13     Заявить о нарушении
Иван, как легко вы написали эти стихи, экспромтом! И я рада, что мои ощущения нашли в вас отклик.
Последние строки замечательные
...То не тропа прошла от дома,
А жизни целая глава.
С уважением, К.

Клавдия Семёновна Гребенщик   28.11.2009 22:16   Заявить о нарушении
Клава,не хочу гордиться - написано давно. Просто ты (можно так?) навела своими "приметами"
а я приложился "ответами",К л а - в а! Клав-ДЕЯ, как у нас в селе говорят.
Удачи и светлой радости! (с_мешок!?)

Мужик с Приветом:

Иван Рогожин   29.11.2009 02:48   Заявить о нарушении
Вы знаете, Иван, мне никогда особенно не нравилось моя имя, а теперь, после вашего к нему почтительно-юмористического отношения, я начинанаю смотреть на него немного теплее! А на "ты" - пожалуйста, тем более, что у нас вроде как много общего во взглядах и ощущениях.


Клавдия Семёновна Гребенщик   29.11.2009 05:00   Заявить о нарушении
Да, чуть не забыла - спасибо за мешок счастья, и вам его - вагон и маленькую тележку!
:)))

Клавдия Семёновна Гребенщик   29.11.2009 05:05   Заявить о нарушении
ПонЯл, - Спасёт Христос.

Иван Рогожин   29.11.2009 07:27   Заявить о нарушении