Хандра

Ветер и дождь у меня за окном
Я без работы, подруги, и денег.
Мне наплевать, что творится кругом
Так начинается мой понедельник.
Серые дни, рекою текут
Вдаль от меня навсегда уплывая
Я в алкогольно-угарном бреду
Память свою по страницам листаю...
Вот опять за окном
Опустился туман
И в душе точно также; мрачно и сыро...
Я сижу за столом
Предо мною стакан
А в мозгу бьется мысль; жизнь не чище сортира...
Все подруги-друзья, отвернулись давно
И один я теперь, словно перст в целом мире.
И небритый, с похмелья с больной головой
Я мечусь по своей опустевшей квартире.
Только понял я вдруг, что устал так вот жить
И о стену стакан разлетелся со звоном.
Я прогнал темноту, и не стал больше пить...
И сосудик в виске разорвался со звоном.
Все что было - прошло
все быльем поросло
И не властно оно стало враз надо мною.
Я оставил там боль, я оставил там зло.
И для прошлого этого, дверь я закрою! 


Рецензии
Здравствуйте!

С хандрой можно бороться двумя способами,
первый совсем не обращать на неё внимание,
а второй, Обратить и аннулировать!

Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   17.01.2013 16:03     Заявить о нарушении
Либо взять наконец себя в руки)) Спасибо за отзыв)

Серж Юрецкий   17.01.2013 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.