Простое

 Хочется написать что-нибудь простое, но именно в такие моменты в голову приходят вычурные фразы, сложные конструкции, красивые выражения.
Ни к чему. Отбросим.
 Я встаю с кровати. Обязательно так, чтобы первый шаг пришёлся на полоску света, лежащую на полу. И вдоль по комнате по этим полоскам. Повернуть налево, пройти по коридору, повернуть на кухню, заварить чай и поймать себя на мысли, что чтобы я ни делала, куда бы ни шла - в моей голове прокручиваются дни, проведённые вместе, твои фразы, просто мысли о тебе. Это есть и от этого не скрыться. Я осознаю это только тогда, когда задумываюсь о том, что я вообще думаю.
Вот сейчас.
В данный момент.


Опять хотелось написать что-то вроде: "А вот помнишь...?"
Бред.
Всё это уже озвучено раз 100 наверное. Хорошо. Преувеличиваю. Ну 10 то точно.
  Я выпиваю утренний чай. Делаю "фирменное движение"...не хватает только твоего смеха и моей фразы "Что-о-о?! Я пью!".
Какого чёрта мы не живём вместе? Не пьём по утрам чай рядом друг с другом?
Было бы лучше, если бы ты был моим братом. Нет. Отцом. А что? Не смейся. Почему нет? Было бы здорово.
Видишь. Я схожу от тебя с ума.
Не в переносном смысле. В прямом.
Все полости внутри меня заполнены тобой.
Что будет когда ты уйдёшь?
Наверное пустота.
Безысходность.
Конец.
 


Рецензии