2. Возвращение

- Ну и что ты оставила здесь? – лениво мяукнула Сонни, прыгая за Мэнди по плитам с мусором и выженной траве.
- Это место напоминает мне о чём-то плохом, - ответила Мэнди.
- Но ты похоронила прошлое.
- Я могу сжечь свои дневники, но не своё предчувствие…
- Ты в силах забыть. Ты уже забыла.
- Сонни, я не помню, что именно здесь произошло. У меня словно какой-то провал в памяти. Белое пятно... Интуиция подсказывает, что я должна избавиться не только от дневников.
  Мэнди осторожно поднялась по заросшей травой тропе, задевая ветки высохших деревьев.
- Сонни, ты не представляешь, как здесь было красиво летом… Теперь эта красота тоже погибла от горя…
- Мэнди, какая ты глупая! – фыркнула Сонни.
- Ты – кошка, тебе не понять.
- Я читаю твои мысли, - прищурилась Сонни. – Ты противоречишь самой себе. Ты хочешь забыть, но одновременно появляешься здесь. Хватит уже шататься по заброшкам, Мэнди.
  Девочка промолчала.
- И что же ты будешь делать? – поинтересовалась кошка.
Мэнди достала коробок спичек.
- Я сожгла дневник, а теперь я сожгу и последние воспоминания. Которые так и остались расплывчатыми.
- Мэнди, что ты…
- Всё будет хорошо, - прошептала девочка и, чиркнув спичкой, преподнесла её к ветвям высохших деревьев...
  Строение из красного кирпича стало чёрным…
  А где-то далеко завизжала сирена пожарной машины – языки пламени начали лизать стоящее рядом здание местного банка… Мэнди почувствовала на себе одобряющий взгляд Сонни.
- Это единственное, за что можно одобрять твоё возвращение, honey, - мяукнула кошка. - Я думаю, что теперь ты вздохнёшь спокойно...

22.09.2009


Рецензии