Био-читтер Глава2 дед Облом и люди на букву Х

БИО_ЧИТТЕР. Глава 2.  Дедушка Облом и Люди на букву Х

    Итак наступило утро следующего знаменательного в моей жизни дня. Наступило… и прошло, как и сам день. Ибо я проснулся только вечером. Проспав более 17 часов, я в помятом состоянии первым делом сходил в туалет.  Далее проследовал на кухню где восполнил запасы потерянной жидкости. Допивая водичку, я взглянул на кухонный стол, где оставил  неопознанный ископаемый объект. Само собой его там не было.  Я заглянул под стол. Там его тоже не было. Я почесал затылок.Выходит, сон был не сон…либо я за сигаретами не ходил. Однако сигареты как раз были. Почти целый блок.  Явно мама бы мне не разрешила хамски разложить   сигареты на ее столе, она весьма неодобрительно относилась к табакокурению.  И мне приходилось шифроваться.  Вывод напрашивался один: Либо я железку потерял, либо Джин в папахе был реальностью.
 
 
   А это значило… Что теперь я должен быть Супер-мупер БиоШокером.  Однако кроме нудной головной боли, от пересыпу  никаких особых изменений в себе я не ощущал.  Мысленно я пожелал головной боли рассосаться и побрел к компьютеру. Как ни странно боль действительно рассосалась. И к тому времени когда я вышел в Сеть , мое настроение несколько улучшилось. Я уж было собирался выложить на своем блоге впечатления от своего ночного приключения, когда увидел в почтовике отметку о письме. Это  был Гремлин. По паспорту он конечно был Геннадий Кремлев, но это по паспорту. А по жизни моего дружка еще со школы ( С моей между прочим подачи) все карифаны называли Гремлин-Кремлином. Открыв сообщение, я не поверил. Заскочил на сайт  БиоШока-4 . И обреченно опустил руки. « Вот ты какой дедушка Облом!» вырвалось у меня. На главной странице улыбалась худосочная прыщавая рожа совсем юного шкета с ником «Файерболл»  Качество фотки соответствовало самой паршивой веб камере. Но огромными буквами под ней значилось «Поздравляем Победителя  конкурса!» . Пока я безбожно дрых этот  баловень судьбы нашел таки все скрытые коды и успел послать заявку. Теперь этот совершенно недостойный придурок будет играть на Моей! Видеокарте!  Я злобно открыл сообщение Кремлина. И словно забивая гвозди стал отстукивать на клавиатуре ему всяческие ругательства и другой полный бред. В стиле : «Сунь свою бошку туда где у негра солнце никогда не всходит…»   Интересно как бы среагировал Кремлин если бы прочитал мой ответ на его безобидное дружеское сообщение « Годик! Качай с кряка-ру коды к Шоку Фо! Их там за сотку вскрылось! Я ужо три часа ! и всех Демонов вынес нафиг!»    Однако свое сообщение я не отправил. Сохранил в документах под именем «Мазефака» и напечатав. «Глянул- отстой» с потухшим настроением побрел снова на кухню. Все это дело надо было срочно перекурить… а еще лучше запить…чем нибудь. 

   Порывшись в маминых припасах я нашел  какую-то травяную настойку с сильным запахом алкоголя… и почти всю выпил прямо из горлышка . выплюнув какие-то почки листочки. Запил это «оздоровительное пойло»  водой из под крана и начал занюхивать дымом из сигареты . Как говорит  господин Гришковец «настроение улучшилось». У меня проснулся аппетит и я быстро стрескал значительную часть  запасов из холодильника. В это время у меня вертелись всего две мысли. Первая « Почему мама делает настойки на водке в емкостях менее 250 грамм» и «Чего это стол на кухне грязный?»  На первый вопрос ответ был очевидный. «Папа не даст переводить все добро на медикаменты…» На второй вопрос ответ был тоже очевидный но уже с элементами вероятности  «Я  вчера на этот стол поставил  найденный мной в канаве заварник изготовленный из металлолома из которого потом Джин вылупился…»   «Вылупился или не вылупился?…Вот в чем вопрос…» бубнил я вспоминая вчерашние события.
   

     Не знаю, что на меня подействовало, выпивка, еда или воспоминания… Но тут у меня открылись Чакры…  У вас когда-нибудь открывались Чакры? Нет?  Ну тогда попробую описать это событие доступным языком.  Так вот самая похожая аналогия - это когда расслабляется сфинктер…Все отличие в том , что этот процесс  происходит прямо в голове. Хотя возможно все начинается с ощущения тепла в животе…Но однако выпитая 40% жидкость…возможно  обманывала мои несовершенные органы чувств. Так или иначе. Со мной произошло то,  что я впоследствии назвал «Перезагрузкой».  Ощущения не столько болезненные сколько необычные.  Сколько проходил этот процесс сказать не берусь может минуту а может несколько часов. На это время я просто выпал из реальности.  Мои органы чувств как будто выгружали и загружали некие компьютерные драйверы…Я чувствовал то  холод, то жар, то боль, то эйфорию, то кислое, то сладкое, то зеленое то желтое . И все это одновременно.  «Теперь я знаю что чувствует мой комп при установке Windows…» Подумал я когда все закончилось… В целом мои «загрузочные файлы» не пострадали…Я помнил кто я , что я, и что в туалет надо ходить в положенное место. Только вот чувственное восприятие стало острее и болезненнее. Мне пришлось наращивать мозоли… Не в буквальном смысле… но примерно так…


     Блин! Объяснить вам, все это мне даже сейчас трудновато.  Приведу примеры. Посмотрел я к примеру на свою руку «новыми» глазами. И что я увидел?  Нет не ногу! Я словно просветил свою ладонь рентгеном, слой за слоем. Вначале я увидел кожу, нет! вначале я увидел Грязь! Много грязи! Копошащейся живой грязи! Все эти колонии бактерий, микроорганизмов, частички пищи размерами от микрона до атома. Потом соответственно наступила очередь мышц,артерий,  костей . Ну как представили? Это я про руку…А лицо свое вы с такой  точки зрения видели? Нет…Жаль…Сходите в анатомический театр…  В общем,  если бы моя психика тоже не уехала на паровозике на апгрейд,  я бы стопроцентно сдвинулся.  Это только зрение… А осязание… Горячо как гейзер  –и холодно как в Антарктиде ? А запахи? Я унюхал чем пахнут носки у бомжей в соседнем квартале!  Короче мне пришлось бороться со всеми чувствами вплоть до вестибюлярного аппарата.  Вы просто представить не можете что значит чувствовать  атмосферный столб, силу притяжения  луны или давление в запечатанной бутылке Кока Колы…  Моя голова буквально вспухла от сигналов необычайно истончившихся нейронов…  Но к счастью подсознание, также шокированное переменами стало глушить эту хаотическую симфонию Чувств. И я почти вернулся к обычному состоянию… Почти потому, что  одна половина моих мозгов пыталась воспринимать все как раньше, зато другая постоянно подсовывала «Подробнейшую справку о происходящем». С чего я это говорю? С того самого. Хоть и пишут, что основной мозг якобы бесчувственный, но однако себя самого  я чувствую больше других, каждую клеточку свою чувствую.  Ах да я же не сказал… Я же не только себя с точки зрения атомов вижу…Я с тех пор все с  этой точки вижу… Даже если не очень хочу… И когда совсем не хочу… В чем проблема? А вы попытайтесь уснуть , когда вы сквозь веки все видите!  Все живое просвечивается! 

   Однако едва оправившись от вредных чакр я был погружен в другую проблему. Мне было жутко и одновременно любопытно.   Я рассуждал  о том, что имел в виду Джин когда сказал мне, «ты  станешь самым Великим БиоШокером и  БиоЧиттером...Всякая Био-тварь теперь в твоем полном распоряжении! Чего захочешь…То с ней и сделаешь!»… Ой мама дорогая! А ведь он совсем не игру имел в виду!   Он имел в виду Жизнь в самом широком ее смысле! И как мне теперь с этим жить?  Во мне внезапно стала нарастать тревога и страх за себя, такого  отличного от других парня.  Я «другими» глазами поглядел на постер вывешанный в моей спальне. На ней сурово ухмылялся Росомаха из фильма «Люди Х». После чего я грустно ухмыльнулся своему отражению в зеркале , и чередуя вновь обретенный низкий и высокий голос пропищалогундосил « Ну все Вася! теперь и ты Хуман-Икс. Или по русски Людь на букву Х »… 
   У меня начиналась новая и весьма необычная жизнь...


Рецензии
Вот уж не думал, что эту тему можно с такой стороны представить. Всегда хотел написать что-то такое, но боялся избитости. Хотя... Нечто слегка похожее и очень старое есть в рукописном виде у меня... С уважением...

Сергей Лемешко   16.10.2009 18:42     Заявить о нарушении
Это очень "избитая", но популярная тема... Называется "Если бы да кабы бы во рту росли грибы..." :))))

Дмитрий Александрович Семенов   17.10.2009 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.