Перемещённое сюда моё резюме

Cуществование данной страницы оправдывается двумя вещами. Первая: я хочу повернуть мир к Добру и имею для этого необходимый потенциал, не достаёт только физических и духовных сил. Со мной в течение нескольких лет словами в мозг разговаривал сатана, он не сумел, как ни старался, сделать меня, Вашего недостойного слугу, частью своего "леса", и в итоге в моём лице располагает деятельным врагом себе. Вторая: я люблю писать, смею быть уверенным в том, что к графоманам не отношусь.

Если, блуждая по Сети, Вы очутились на данной странице, и перед Вами стоит вопрос "читать или не читать?", то - пожалуйста! - вот Вам руководство для пользователя страницы Саша Зиминых: тексты, помеченные значком Z с художественным словом соприкасаются только единым авторством. Не помеченные значком Z являются именно художественными, и я предлагаю Вам ознакомиться с тем, что пишет человек, делающий выше- и нижеприведённые утверждения.(нет, как-то забылось ставить значок Z)

Теперь - без налёта шутливости:  ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛА 17 - ложь(С 666, С 13, С 51, со 153; да помилует нас Господь Бог). Это значение, вводящее и введшее многих в самоубийственное заблуждение, что якобы не Господь Бог, в Троице Единый и Неделимый, над нами есть, а некое "высшеесущество", которое с людьми просто играет через своих ставленников, каких-то там "тех" людей, какой-то там "контроль" (которые на самом деле просто псы сатанизма; Вам же, знающим о "том" сопоставлении чисел и готовым оспорить мои утверждения, - вопрос: почему Вы промолчите?)

СВЕТЛЫ ЛИ ВЫ?.. Светел только тот, кто старается духовно оздоровить мир (какими-то, пусть небольшими, "обыкновенными" поступками) - даже неосознанно, хотя и как бы просто живёт. Он может не знать, не отдавать себе отчёт в том, что сопротивляется злу.

Второе название страницы - АНТИСАТАНИЗМ.

"Капля антисатанизма..." - действительное моё второе резюме, часть самого важного явления на Земле.

Стихи.ру и проза.ру - мои главные, как следует, наверное, думать, пространства.

"... и всё же
Вырваться может чья-то душа.
Спасёт, но не поможет" // БИ-2, они имеют в виду Божию помощь, и то, что Он не будет за нас решать наших трудностей.

"Как хочется деньгами рвать карманы,
На них кормить Любовью города,
Пуская её прямо в провода -
На мониторы и телеэкраны."// Смысловые Галлюцинации, их слова - и обо мне.

"Лепили подтасовки
О том, чего нет"// Алиса о называемом мной в "моих" местах "космическом" заблуждении.

а это - пока что полуавтоподпись

Молю: просмотите хотя бы пока в нынешнем промежуточном виде мои слова о себе. Есть рай и ад по окончании земной жизни, И, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, СУЩЕСТВУЕТ ТАЙНАЯ "ИГРА" САТАНЫ, ПОСТРОЕННАЯ НА УЖАСНОЙ ЛЖИ, ЗАВЯЗАННОЙ НА СУЩЕСТВОВАНИИ АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ТАЙНЫ С ЧИСЛОМ 17 КАК КОРНЕМ. ВСЁ ТО ВТАЙНЕ, А ЧАСТЬЮ И ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ, ИМЕНУЕТСЯ СЛОВАМИ "ТОЧТОЕСТЬ". В ЧИСЛЕ ВСЕГО, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ НАЗВАННОЕ - ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО ПОДРОСТКОВ СОВЕРШАЕТ УБИЙСТВО, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА", БЕСЫ ПРИВОДЯТ ИХ К ЭТОМУ ЗЛОДЕЯНИЮ ПО "ЛЕСТНИЦЕ", КОТОРАЯ МОЖЕТ СТРОИТЬСЯ ОТ ПЕРВОГО ГРУППОВОГО ХУЛИГАНСТВА. ВТОРОЙ МОМЕНТ: ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ПЕРЕЖИВАЮТ МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ, И УЖЕ ЭТИМ ПУТЁМ САТАНА ВВОДИТ ИХ В СВОЙ ЛЕС (ДЕЛАЕТ ВОЛКАМИ), ОТСЕКАЯ ОТ МИРОВОЙ ЛЮБВИ. ЕСЛИ БУДЕТ ДАНО И БУДУТ БЛАГОПРИЯТНЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, Я ЗА СВОЙ СЧЁТ ИЗДАМ ТИРАЖ ГАЗЕТЫ-ЛИСТОВКИ, КОТОРАЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ВЕТЕР АНТИСАТАНИЗМА", ПОДЗАГОЛОВОК "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛУ". ТЕКСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ВЛАДЫКЕ, КРАЙНЕ СОМНИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, ЧТО ЕМУ ПЕРЕДАДУТ ТЕКСТ ЛИЧНО.

ОДНИМ ИЗ ЭПИГРАФОВ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВЗЯТЬ СТРОКУ ГРУППЫ КУКРЫНИКСЫ
"МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ НЕ ДАДИМ СВОЕЙ РУКИ"

ВЫ СВЕТЛЫ? БЛАГОРАЗУМНЫ? ТОГДА ХОТЯ БЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ГОТОВНОСТИ К ДВУМ НАЗВАННЫМ МОМЕНТАМ ВХОДА В ЛЕС САТАНЫ.

Может быть кому не дадим своей руки.

Мужества и Разума Вам.


Рецензии