Любовь

Я чувствую… ты где-то рядом, и мое сердце начинает биться все громче и громче. И мне становится страшно и хочется спрятаться, а вдруг ты услышишь, как оно стучит? Я опускаю голову и исподтишка смотрю на людей вокруг, ни уже ли они не слышат, ведь его стук подобен раскатам грома средь ясного летнего дня.

Я так долго ждала тебя, что до конца еще не верю, что ты существуешь? Но я уже дышу тобой, ты – это мир, который окружает меня и каждый мой шаг это шаг к тебе, каждое усилие, предпринятое мной, предпринимается ради тебя. Я видела твое отражение в других людях в моем отце, брате, когда была маленькой, в одном-другом однокласснике в средней школе, в мальчишке который учился в параллельной группе в институте, я пыталась разглядеть тебя в человеке женой которого была. Отражение этого огня вспыхивало и в моем сердце и тухло, не получая топлива – твоей любви. Это были лишь кратковременные сполохи огня, который неизменно затухал, но он дарил надежду, что возможно… однажды… ты появишься в моей жизни.

Я делаю вдох настолько глубокий насколько возможно, задерживаю дыхание на миг и делаю длинный выдох, но чувства не отступают. Волны нежности накрываю меня с головой, снова и снова. Я даже не знаю, какой ты и ты пока для меня только ощущение, но когда я встречу тебя, я узнаю. Я не ошибусь. Я точно знаю, я не могу ошибиться ведь ты где-то рядом, я чувствую это и просыпаясь утром я улыбаюсь наступающему дню ведь может быть… сегодня… я встречу тебя – моя любовь.


Рецензии