Рабами быть мы уже не можем...

Когда мы строили баррикады, окружали телецентр здесь, еще в Лениграде, осенью 1991 года. Смешные баррикады против танков. Вообще, можно сказать, голыми руками готовые задерживать танки... То оглядывая этих смешных людей, пришедших в ночь сюда, я подумал, что может быть мы и умрем, но это наш выбор: "Рабами быть мы просто уже не сможем!" От мысли, соответствующей этому, мне тогда стало как-то светло. Это и теперь живет в моей душе. Мы учимся быть свободными, мы научимся быть свободными. Остающиеся рабами-биороботами просто вымирают; мучительно, не понимая того, что с ними происходит. И это просто видно тем, кто научился видеть это.


Рецензии
Да, как мы в91 верили. И как же нас цинично, с оттягом и под устный счет натянули. Рабами мы уже не можем быть. Будем менеджерами.

Егоров   27.09.2009 12:19     Заявить о нарушении
Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад. У Пушкина, кажется.
Я Вам сочувствую, если Вы ощущаете себя обманутым. Именно тогда я понимал, предупреждал, что большей части населения союза будет хуже. Участвуя в событиях, инициируя их, мы никого не обманывали. Мы те, кто сознательно не пошли во власть, но использовали свои возможности, чтобы изменить форму власти. Это было сделано. Но это же не конец. Пока на данной территори государство - определенная социальная группа (не все население, но именно определенная социальная группа) будет владеть ресурсами территории, то она и будет владеть остальной частью населения как ресурсом, как поставщиком промышленных и бытовых биороботов. Поколение, к которому отношусь и я, уже не может быть другим. Его естественный уход, возможно, создаст условия следующим поколениям уже не быть биороботами. Большинство нашего поколения - рабы, приспособлены к рабству, ощущают дискомфорт, когда оказываются вне данного состояния.
Рабство их удел, да их жаль, но ничего поделать с этим нельзя. Сделать раба можно, но сделать свободного нельзя. Только само человеческое существо может освободить себя от рабства. Ничего не поделаешь, хотя больно смотреть на обреченных.

Николай Маг   27.09.2009 18:23   Заявить о нарушении
Ладно. Будем считать что вы меня не поняли.
С уважением Егоров. Е.

Егоров   27.09.2009 20:05   Заявить о нарушении
а кого вы считаете свободными?
нынешние выросшие и подрастающие зомбированные поколения?
кого не сломили телевидение, образование и т п, тех направили "искать" лжесвободу в каком-нить из столь же подложных учений...

Элпидиос   04.10.2009 14:23   Заявить о нарушении
Дорогой Элпидос. У меня складывается такое впечатление, что вы просто не прочитали рецензию с которой началась полемика. Жаль. Чувствую что вам тоже есть что сказать.

Егоров   04.10.2009 14:47   Заявить о нарушении