Cauchemar. Сон 2

 Сегодня я шел по коридорам не кой больницы. Мне казалось, что это ГУМ - 3 коридора параллельных друг другу с проходами. В секциях, где обычно торгуют вещами, на больничных койках были навалены части человеческих тел: руки, ноги, нижние челюсти, туловища и прочее, как материал, приготовленный на продажу. На каталках провозили людей, вернее сказать раньше это были люди, а сейчас наспех собранные из кусков тела. сшитые грубой ниткой через край. Вокруг было шумно, кто-то где-то плакал, кто-то бранился. Крови нигде не было, что сильно удивило, зато было много буро-коричневых красок. В этот цвет были окрашены стены, люди и кажется, сама атмосфера была бурого цвета. Я шел по 2 коридору, два других параллельных были расположены по обеим сторонам от меня в них творилось самое страшное. В левом - орудовали люди в халатах, причмокивая, собирали из кусочков новых людей. В правом коридоре было темно, оттуда доносились лишь стоны и сдавленный детский плач. Мне было очень страшно. Дойдя до конца, я зажался в угол, боясь в очередной раз увидеть хирургическое уродство. Я закрыл глаза и сжался в комок. Кто-то неведомый мне, взяв меня за руку, согласился вывести из этого места, из сна.
  Говорят, ночные кошмары это следствие переедания, употребления перед сном жирной и мясной пищи. Убиенное животное, употребленное в пищу в качестве колбасы и котлет, несет в мозг во сне мучительные ночные кошмары. Я предпочел бы видеть во сне голых грудастых женщин с изливающимся соком белесого цвета из небритых гениталий, но сексуальные фантазии принимают ужасающие формы: последняя такая пассия имела клыки и всасывающее, будто трясина, влагалище болотного цвета. Пусть снится белое, молоко.


Рецензии