Повелитель волков, глава 19 - yaoi, nc21, DS -

Глава 19

"Воссоединение"

Грен вышел из туманного облака. Тряхнул головой, будто хотел стряхнуть воду с волос, на самом деле, прогонял грустные мысли. Так не хотелось расставаться с любимым.
- Ну, как он?
- Я же тебе сказал, мне не по пути с человеком!
Аякан сжался, ожидая, что повелитель волков ударит или, по крайней мере, как следует, наподдаст, чтобы подтвердить серьезность своих слов.
- А куда мне идти? – Бывший крылатый с тоской посмотрел на оборотня.
- Да мне-то откуда знать? Куда хочешь, туда и иди!
- А может быть, я хочу с тобой. – Аякан теперь уже смотрел с вызовом.
- Ну, попробуй, коли хочешь! – Грен побежал так быстро, что сразу же оставил позади белобрысого парня.
Неожиданный, холодный ветер налетел с холмов, заставил ежиться и кутаться в тонкие одежды. Аякан дрожал так, что зубы стучали. Раньше он не знал, что значит холодно или жарко, как это голодать или чувствовать насыщение, сейчас все эти чувства он открывал для себя впервые.
- Ну что, нравится быть человеком?
Знакомый до боли голос заставил вздрогнуть, и теперь уже не от холода, а от страха.
- Повелитель?! – Молодой человек развернулся и тут же рухнул к ногам своего владыки.
- Вот как ты заговорил, ублюдок!
Мысок сапога, подбитый железом, больно врезался в бок, и без того израненного существа. Аякан ойкнул, но не посмел даже головы поднять, так страшился гнева Азуринга.
- Значит, решил предать меня?!
- Сжалься, господин!
Удары посыплись один за другим без остановки, а Аякан радовался, что повелитель не добавляет к экзекуции еще и разящего пламени, значит пока решил сохранить своему рабу жизнь.
- Хочешь, чтобы я простил тебя?
Ботинок хозяина ткнулся в лицо. Аякан покраснел от унижения, но ослушаться господина не посмел, припал губами к грязному ботинку, радуясь, что длинные, густые белые пряди скрыли его смущение и позор.
Покорность слуги остудила гнев Азура, он приподнял податливое тело, повернул его, разорвал одежды, и без предупреждения, без предварительной ласки, больно вошел в израненного мужчину.
Округу огласил крик невыносимой боли. Раньше, когда еще являлся крылатым, Аякан не знал и этого чувства, теперь же он всецело мог оценить, что значит быть человеком.
- Прости, повелитель! – Просил несчастный, рыдая и вскрикивая. – Я больше никогда не предам тебя, умоляю, прости меня!
Жестокие пальцы ухватили за волосы, туго намотали светлые пряди, сжали по-хозяйски в кулак. Азур дернул волосы сильно и безжалостно, задирая голову раба.
- Проси и плачь, мразь! – Прорычал небесный господин, вколачиваясь в своего восставшего слугу, разрывая его, ставшую слабой, человеческую плоть. – Потому что нет тебе прощения. Только через боль и страдание ты сможешь снова подползти к моим ногам, и заслужить называться моим рабом.
- Да, повелитель, я больше никогда не пойду против Вас, пощадите! Я заслужу, я буду еще покорнее чем был, простите меня!
Кровь, густая, жаркая, стекала по внутренним сторонам бедер несчастного, а сам он покачивался в такт неровным движениям насильника, и лишь мог стонать, вскрикивать, да молить о милости.
- Ну, и где твой новый хозяин, которому ты решился отдать свое сердце? – Азуру нравилось издеваться над измученным слугой, он бил несчастного Аякана по бокам, словно подгонял уставшую лошадь, поторапливая ее шевелиться проворнее.
- Простите! – Хрипела жертва, едва удерживаясь на коленях, лицом он уже давно елозил по грязной траве, руки не держали уставшее тело, которое не могло сопротивляться грубому натиску захватчика. – Простите меня, господин! Обещаю, служить Вам верой и правдой, обещаю!
- То-то же, Аякан, и впредь не перечь своему повелителю! А теперь прими меня, как подобает покорному служителю, созданному исключительно для моих нужд!
«Фил, прости меня! – Горячие слезы обожгли щеки, потекли по лицу, смывая грязь и обжигая кожу. – Но я больше не смогу служить тебе, как обещал, мой возлюбленный хозяин!»
Азур злобно зарычал, когда прочел мысли своего раба.
- Ты забыл, кто создал тебя, мразь?! Смирись и прими меня, как полагается!
Аякан расслабился, пропуская хозяина в себя, чувствуя всем существом, как в его тело вторгается чужая жизнь, чужое тело. Огромный черный змей заползал медленно, по-хозяйски располагаясь в утробе слуги.
- Не расстраивайся мой милый Аякан… - Прошептал Азур, устраиваясь поудобнее внутри своей новой оболочки. – Зато у тебя снова отрастут крылья, я ведь чувствую, что ты тоскуешь по полетам… Ну так дарю тебе эту способность. А теперь, не тревожь меня, я должен отдохнуть, прежде чем осуществлю задуманное.
- Слушаюсь, повелитель!
Аякан распластался на мокрой траве, он тяжело дышал и чувствовал, что каждый вздох порождает огненный ураган боли в израненном, изможденном теле. Тошнота подкатила к горлу и рвало мучительно долго. Организм пытался избавиться от нежелательного вторжения. Голова шла кругом, а перед глазами все плыло. Судорогой сводило живот, а легкие будто кто сухим песком пересыпал, так трудно давался каждый вздох. Пришлось лежать неподвижно, чтобы приучить тело к чужому. И постараться не думать, чтобы не разбудить хозяина своими крамольными, полными злобы и негодования, мыслями. Но, наконец, боль утихла, организм быстро справился с ранами, присутствие небесного владыки помогало скорейшему восстановлению всех жизненных способностей.
Аякан поднялся на ноги, потянулся, чувствуя каждую мышцу, каждый сустав своего тела, изогнул спину и выпростал два огромных черных крыла.
«Зато я снова смогу летать!» - Мысленно возрадовался он и, с хлопком, взлетел к белым, пушистым облакам, навстречу яркому, восходящему солнцу.
Небесные врата никто не охранял, это сильно удивило крылатого. Он огляделся, и не найдя стража, сам распахнул створку и прошел за крепостную стену.
- Это твоя последняя служба, мой мальчик! – Мысленный голос змея заставил вздрогнуть от неожиданности. – Скоро я отпущу тебя на волю.
- Спасибо, господин!
Аякан понимал, что имел в виду хозяин, когда пообещал свободу, - как только слуга исполнит свой долг, то тут же исчезнет в божественном пламени, и даже имя его будет стерто и забыто на веки вечные. Но несмотря на это, раб не смел перечить воле господина.

Розалия появилась в пещере Грена и гневно взглянула на повелителя волков.
- Ты все-таки встречался с человеком?
Хозяин леса опустил голову, но тут же вскинулся и уставился в темные глаза ведьмы.
- Я хочу вернуть его, он мой!
- Не будь ребенком, Грен! – Розалия прошлась по пещере, тяжело вздыхая. – Он сделал свое дело, сдвинул этот мир с мертвой точки и вернулся туда, где его место. Фил – Создатель, как ты не понимаешь, а эти существа должны жить там, где им предопределено.
- Тогда я уйду в его мир! – Сказал, как отрезал молодой человек, насупившись.
- А как же твое предназначение? Ты же царь этого мира, его защитник и бог?!
- Тигр бог этого мира, он мой приемник… - Огрызнулся Грен, сжимая кулаки. – Сама же запретила его убивать!
- Если отец убьет сына, не думаешь ли, что это вновь сделает твой род проклятым? – Розалия выходила из себя. Она уже в который раз зареклась, что свела человека с оборотнем. 
«Я просто хотела оживить сердце Грена, а получила влюбленного дурака, не способного больше думать о вечности! Нужно, ведь чувствовала, что нужно было разлучить их раньше, и о чем я только думала, старая дура?!» - Зло размышляла ведьма, закусив губу.
- Мне все равно, что станет с этим миром, он никогда не дарил мне счастье, только лишь отнимал и отнимал, я устал от этого. Зато Фил смог сделать меня счастливым.
- Конечно, дурачок! – Розалия сменила гнев на милость и, подойдя к оборотню, обняла его по-матерински нежно, прижав к себе. – Он же Создатель, попадая в любые условия, он с легкостью смиряется с ними, а потом постепенно переделывает их под себя. Ему трудно противостоять, ты просто не мог не влюбиться.
- И что? Плевать, если он не может прийти ко мне, я способен перепрыгнуть в его мир и остаться с ним навсегда!
Ведьма резко оттолкнула от себя непокорного Грена.
- Думаешь, ты будешь нужен Создателю в образе обыкновенного волка? Не смеши меня! Парень в твою сторону и не взглянет, в лучшем случае убежит, в худшем, - объявит на тебя охоту, ты этого добиваешься?
- Ну ты же умная, придумай какое-нибудь снадобье… – Гордец Грен вдруг умерил свою гордыню и снизошел до просительного тона.
- Да нет таких снадобий, ты превратишься в обычного волка, даже твоя божественная сущность угаснет, Грен! И не забывай, ты станешь обычным смертным, а его путь лежит в вечность, тебе с ним не сравниться.
- Я не откажусь от того, кого люблю! – Снова в голосе повелителя волков появились уверенность и решимость. 
- Тогда убей сына и стань проклятым царем этого мира! Только так ты сможешь вернуть Создателя! – Жестко откликнулась Розалия. – Но на мою помощь впредь не рассчитывай, глупый волк!
Она ударилась оземь, обернулась черным вороном и, вылетев из пещеры, унеслась прочь.

Грендельф вернулся в небесные чертоги. Он дремал рядом с хозяйской кроватью, ожидая Азуринга, жаждал его любви и успокоения.
Все раздражало тигра: и бой с отцом, и то, что тот так оплакивал погибшего волка.
- Нашел о ком горевать?! – Фыркнул золотой зверь, оскалившись и тут же вздыбив шерсть на загривке.
«Это потому мой мальчик, что он оплакивал старшего, любимого сына!» - Мысленный голос Азуринга не оставлял ни на минуту.
- Откуда в оборотне взялись отцовские чувства?! Бред! – Грендельф избавился от звериного облика, обнаженный, поднялся с пола и пошел в купель. Погрузился в теплую, наполненную ароматами роз, воду.
-Он любил Агара, а тебя бросил!
- Господин?! – Грендельф обернулся и с удивлением уставился на крылатого, осмелившегося переступить покои господина, без разрешения последнего.
- Да, это я мой мальчик, пришлось взять тело этого раба, человеческие тела слабы и нестабильны, последний крестьянин даже не смог пройти врата, пришлось найти этого бунтаря и воспользоваться его оболочкой.
- Я узнаю тебя, господин!
Грендельф потянулся из воды и тут же оказался в жарких объятиях. Раздвоенный язык привычно проскользнул в рот своей жертвы и заставил голову пойти кругом, а сознание туманил своим ядом.
- Возьми меня, хозяин! – Юноша нежно гладил длинные белые пряди Аякана, видя в любовнике Азуринга. – Я так хочу принадлежать тебе, стать с тобой единым целым!
Страсть к человеку по имени Фил угасала, яд змея возбуждал желание плоти, распалял страсть, заставлял покорно отдаваться на милость повелителя.
Обхватив стройное, гибкое тело крылатого ногами, Грендельф сам насадился на его, стоящий колом, член, застонал, чувствуя, как возбуждение перерастает в блаженство, когда хозяин заполняет все существо изнутри, ласкает и мучает одновременно. Боль и наслаждение сходились в единой точке, расцветая огненным цветком нового желания.
- Я так люблю тебя, повелитель! – Стонал юноша, с трудом удерживаясь от трансформации, он бы хотел перекинуться, но помнил строгий запрет хозяина на оборотное заклятье. Затуманенный ядовитым возбуждением мозг зверя мог дать приказ пожрать любовника, а этого, сам Грендельф себе бы никогда не простил. – Я убью для тебя оборотня, разорву его в лоскуты! Прикажи, я весь мир положу к твоим ногам.
- И для этого будет время! – Шептал на ухо Азуринг, лаская послушного любовника, целовал его в губы, покусывал и царапал кожу на спине, при этом интенсивно  поддавал тазом, искусно манипулируя телом Аякана, заставлял Грендельфа взлетать к самым вершинам блаженства и падать в бездну боли, чтобы снова с головокружительной быстротой подняться в высоты наслаждения.

«Как странно, это землетрясение?!» - Аякан плавал в океане сна, лишь издали слыша какие-то шорохи и ощущая непонятные толчки. Крылатый позабыл кто он и как попал в этот тихий мир, зачем появился на свет и почему теперь спал и не мог пробудиться.
Что-то мощное, сильное потянуло вниз, увлекло стремительным потоком в темную бездну.
- Неееет! Не хочу!
Аякан орал во все горло, пробуждаясь от гипнотического, тяжелого сна.  А разноцветный вихрь поддерживал и не давал упасть, он играл своей жертвой будто тот был его персональной игрушкой, швырял и тряс, грозя совсем сломать. Все звуки растянулись в какую-то единую и неделимую какофонию, от чего голова шла кругом, и хотелось вырваться из этого странного, неприятного мира.
Аякан напрягся, подался вперед, вырываясь из мощного потока, тащившего его вниз. В ушах зазвенело и какой-то странный тягучий звук наполнил голову, разжижив все мысли, превратив их в густой, застывающий кисель.
- Отпусти! – Простонал про себя  несчастный, буквально выдергивая свое тело, вытягивая его из вихрящегося смерча.
И в ушах раздался мерзкий голос змея, заставляя вспоминать прошлое и совсем недавние события, этот голос дробился и растягивался, забивая собой уши, заполняя мозг неприятной, ватной пустотой.
- Не-е у-й-де-шшшшш!
Аякан изо всех сил рванул вперед и неожиданно выпал из вихря, полетел в черную бездну.
- Ааааа!
Рон закричал во сне, задергался, будто убегал от кого-то, и вдруг шлепнулся с кровати на пол.
- Эй! – Позвал Фил, мгновенно проснувшись и вскакивая. – Ты чего это?
- Ой! – Парень поднялся, потирая ушибленный локоть. – Хозяин?! Как ты здесь очутился?
- Чего? – Фил плюхнулся на кровать, раскрыв рот. – Рон, ты что с дуба рухнул?
- Хозяин, ты не узнаешь меня, это же я, Аякан, крылатый! Или ты уже успел забыть своего слугу?


Рецензии