Продолжение

 Но что значит слово "тьма" для неверующего в Бога человека? - Ничего! Потому что это и есть Свет для него, восприятие мира, взгляд на вещи, глубокие убеждения, в коих он находит свои удовлетворения. Так и живет во грехах, не ведая Истины. Неверующий говорит открыто и самоуверенно: лучше я буду жить во Тьме, лишь бы мне было хорошо. И попробуй докажи ему, что он не мерзавец! Сразу последует яростная вспышка гнева, и конфликт неизбежен. И всё только потому, что он действительно не знает и не понимает, что живет во Тьме, не ведая Света Истины! Не всякий способен разобраться в духовной жизни самостоятельно, а многие даже и думать об этом не хотят. Самое трудное - это переубедить человека, суметь раскрыть перед ним новый мир, особенно если это требует отказа от некоторых привычек, наслаждаящих удовольствия. Тут нужен настоящий Дар с особым терпением и умением зомбировать неверующего в двух очень разных картинах. Так же и верующие, обходя и остерегаясь хищных плотских безбожников, говорят: нам чужд мир греховный, мы живем во Свете благодати Божьей. И они также правы. Это их вера, взгляд на вещи другими глазами, высшая форма мышления, другой, божественный уровень сознания. Ну а шо такое тьма и шо такое свет, по-прежнему остается в неведении безбожника. Так где же та линия, которая разделяет тьму от света?! Какое есть этому определение? И чем выразить существующую разницу? И вот я подумал: если бы мне задали такой вопрос, ответил бы так: " Во-первых, чем отличается человек от живности? И пусть никого не смущает такое начало, потому что именно с этого места и берут свое начало эти две разноцветные параллели (тьмы и света), и главное превосходство Библии перед всеми мирскими учениями (так называемыми философиями). По всем признакам сотворения мира животных, в том числе и человека, человек отличается от живности исключительно одним наиважнейшим превосходством, - не интеллектом, - но способностью интеллекта одухотворяться, совершенствоваться сознательно в сознании. На этом и хочу заострить всё внимание. Неверующие в Бога люди так же, как и живность, не стремятся к совершенству духовно-нравственного сознания, ибо они видят смысел жизни в материальных потребностях, в сочетании инстинктивных чувств плоти. То есть по подобию животных в принципе. Также и все мирские экономические политические научно-технические учения развиваются только в материальном направлении, в ускорении и увеличении материй, а ускорение и увеличение материй без одухотворения интеллекта в равной степени развивают только эгоизм, стремление превосходства над всем и любыми путями вплоть до военных действий - убийств. Продолжение следует.


Рецензии