Одинокое сердце

   Ты сегодня не пришла…
 Когда я осознал это, то сразу понял, как мне плохо без тебя. Словно неприкаянный я бродил по оживленному зданию, не замечая никого, все еще надеясь, что случится чудо, и ты придешь…
   Но чуда не произошло. Понимание того, что я не увижу сегодня твоих прекрасных глаз, не услышу любимого звонкого голоса, не почувствую тепло твоих рук и не вдохну твое дыхание, вонзило в мою душу острую ледяную занозу.
   Конечно, я понимаю, у тебя наверняка была причина сегодня не приходить. И, разумеется, ты даже не предполагала, что есть такой человек, который неровно дышит рядом с тобой. Хотя, даже знай об этом, она наверняка не изменила бы своего решения. Наверно у нее была веская причина не приходить…. И она не пришла.
   Словно лунатик я брожу среди шумной толпы народа, не замечая звонкого смеха, улыбок, веселых разговоров и суеты. Именно сейчас, оставшись без тебя, я понял, насколько ты мне дорога, когда все вокруг становится холодным, мертвым и … бессмысленным.
   Общаюсь с друзьями, а мысли о тебе…. Разговариваю с сотрудниками, а мысли о тебе…. Работаю, а мысли о тебе не исчезают.
   Люди шутят по этому поводу. Говорят, что ты загуляла, что отдыхаешь, приводишь мысли в порядок. Может это и так, я не знаю. Я знаю только одно: я люблю тебя. И мне без тебя очень плохо…


Рецензии
Любить...Прекрасно.
С теплом чета Жов...

Михаил Жовнерчук   27.09.2009 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо...

Алексей Досков   30.09.2009 16:17   Заявить о нарушении