Нужно ли носить женщин на руках?..

Жена — мне:
— Когда ты звал меня замуж, ты обещал носить меня на руках!
Я думаю…
Потом чешу в затылке и спрашиваю:
— Ну, хочешь, я тебя сейчас в ванну отнесу?
Жена:
— Зачем?! Я не хочу в ванну!
Я:
— Зря. Кстати, я как раз туда и иду.
Жена смотрит мне в спину…
Потом она смеется и громко говорит:
— Вот ведь сволочь, а?!..
Я оглядываюсь:
— Почему сволочь?
Жена:
— Потому что ты все-таки снова меня рассмешил!..
Я очень спокойно:
— Солнышко мое, если ты еще хоть раз назовешь меня сволочью, я сегодня же уйду к другой женщине.
Жена перестает улыбаться…
Она кричит:
— Я так и знала!!.. Думаешь, держать тебя буду?!.. Вали хоть сию минуту!!..
Я:
— Вот и отлично!.. Но, надеюсь, ты не будешь возражать, если завтра утром я вернусь?..
Жена пытается понять смысл сказанного мной… На ее лице столько трагического, что его наверняка хватило бы на двухлетний телесериал.
И я наконец улыбаюсь…
Жена подходит ближе…
— Ах, ты ж негодяй!..
Она тоже улыбается…
Она обнимает меня за шею… Целует теплыми губами…
— Какой же ты негодяй!..
Она уже смеется…
Понимаете, да?..
Женщин совсем не обязательно носить на руках!..


Рецензии
Моя больше 120 кг

Григорий Аванесов   19.06.2023 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.